На кого делать ставку в цифровой трансформации?

3 November 2020

Как правильно начать развитие цифровой функции в корпорации, чтобы не потратить время и ресурсы зря? Сделать ставку на гениальных "продактов" - или уверенных "мидлов", дав им для этого надежный инструмент, фреймворк ?

CDO, который поставит всё на чемпионов, может допустить ошибку.

Поставить всё на суперумных, крутых ребят, которые будут генерить крутые истории, продукты – не лучший вариант.
На кого делать ставку в цифровой трансформации: "чемпионы" или "миддлы"
На кого делать ставку в цифровой трансформации: "чемпионы" или "миддлы"

Они реализуют такие же гениальные, как они, прибыльные инициативы, а потом, заскучав или захотев больше денег, могут уйти из компании в другие, более интересные и прибыльные места.

Если начинать с Cost reduction инициатив по снижению расходов, то для них не нужны гении.

Реализовывать инициативу по фреймворку спокойно может уверенный middle, специалист среднего уровня компетенций, который просто по фреймворку будет четко делать то, что нужно на каждой его стадии для реализации инициативы.

В «суперчемпионов» можно подключать к этой работе в качестве экспертов, контролирующих качество реализации инициатив.

Начинайте развивать цифровую функцию с cost reduction инициатив и уверенных middle-ов, реализующих их по фреймворку
Начинайте развивать цифровую функцию с cost reduction инициатив и уверенных middle-ов, реализующих их по фреймворку

Эта модель отлично подходит для масштабирования – если говорить о Cost reduction инициативах, с которых начинается развитие цифровой функции в корпорации.

Чемпионов же масштабировать невозможно.

Их нужно ставить в консультационную позицию, экспертную позицию, запретив им «работать руками».

Нужна помощь в цифровой трансформации, подготовке продуктовых специалистов? Обращайтесь!