18+ Глава 23. Трудовые будни.

Буханкин проснулся у себя в кабинете, что находился в Кремле, и неожиданно вспомнил, как его посвящали в 38 степень ложи «Голубые каменщики». Несмотря на собственную всесильность, с американцами надо было считаться, тем более, что он вступил на чужую территорию, называемую либерализмом. Генерал прибыл в Массачусетс, его долго возили в багажнике автомобиля с завязанными глазами, а потом вытащили из багажника и бросили в каких-то катакомбах. Повязку сняли и когда глаза привыкли к темноте, он стал искать каменщиков, простых и сильных рабочих. Работяг там не оказалось, а толпились хари, которые в царской Думе хихикали и травили этих самых работяг, а в советских фильмах портили зерно, закладывали взрывчатку в шахты и передавали фашистам чертежи. Его раздели, поставили раком и долго били по жопе двуручным мечом плашмя. Потом вытолкнули в большую комнату, где заиграло танго. Из-за шторы вышла богиня Либерализма и увлекла Буханкина в бешеном танго. У богини была вислая жопа, вялые и пористые груди, мерзкая эспаньолка под носом, волосатые ноги и лысая голова.

Она увела его в танце в другую комнату и повалила на надувной диван. Вот такой неожиданной дешевизны генерал так и не смог простить американским каменщикам.

Буханкин вышел из-за стола и стал нервно ходить по кабинету. Он мог удавить любого и не было никаких препятствий. Он разорял, банкротил и отбирал предприятия. Переводил на себя наследства, квартиры, дворцы, дома. У всех были слабые места-дети, жены, родственники и разные секреты. Но Луч! Вот кто заставлял его, если не нервничать, то как минимум раздражатся. Надо было сейчас как- то отвлечься. Коньяк не помогал, не помогали даже любимые книги- «Улисс» Джеймса Джойса и «Что такое метафизика» Хайдегерра, хотя перевод Бибихина казался ему поверхностным. Буханкин машинально включил телевизор. На экране тетка –врач в белом халате поверх страшенного платья вставляла огромную клизму в еще бОльшую резиновую жопу и заливала туда два ведра воды. Оттуда, на радость тетки, вода выливалась обратно, заливая первые ряды пораженных старух. Тетка –врач победоносно оглядывала аудиторию. Буханкин плюнул и переключил на другой канал. Там две пропитые беззубые бабки, все в струпьях, отчаянно дрались за счастье строить отношения с полу-парализованным, безруким , но потомственным целителем рака четвертой стадии, Анисимом Кареткиным, из таежного села Крымники. Пока старухи катались у ног стильного ведущего, Анисим разливал ногами из грязной бутыли по стаканам целительный напиток и продавал его тут же. Ведущий следующего канала, вкрадчиво докладывал, что Гитлер не покончил с собой, а сбежал, но не в Аргентину, а в Россию с помощью его друга Сталина и до последнего времени работал банщиком в Сандунах. На следующем канале рассказали, что когда в 20-м веке, вскрыли могилу Гоголя, то он там лежал на боку, курносый и не один. Казалось, что половину каналов скупила госпожа Люба с братьями конокрадами, и втроем пишут сценарии программ. Новостной канал тревожно сообщал: «Вчера, над Кремлем, погасла рубиновая звезда. Мастер-электрик, посланный узнать в чем дело, был встречен пулеметным огнем. Кремлевской охране, после долгого боя, удалось взять в плен бандеровца, что засел в звезде. После проверки выяснилось, что террористов удалось внедрить в кремлевскую звезду еще в 1931 году по заданию бандеровского подполья. Как удалось узнать, бандеровца Поджимайло, с женой, мастером голубиной почты, тайно провел на территорию Кремля, а затем поселил в звезде, предатель Радек. Оружия натаскал сам Тухачевский. Там в звезде, они родили сына Мыколу и дочь Степаниду, которые после смерти родителей продолжили их дело. Высохшие трупы родителей, озаренные рубиновым блеском, сидели по углам звезды на табуретках, а сухая и нетленная Степанида лежала на ящике патронов. Веки ее были прикрыты двумя пулями, а изо рта торчали голубиные перья. Экспертиза позже установила, что пожилая террористка подавилась голубем-информатором. Когда полицейские уводили Мыколу, в звезду влетел, задыхаясь и кашляя, очень старый, лысый и мускулистый голубь, на его ноге висело донесение. Развернув записку, полицейские прочли приказ из ставки Гитлера о ликвидации Сталина во время парада. Голубь летел, заблудившись , 71 год только на своей воле и любви к незалежной Украине.»

Центральный канал выступил с новым предложением молодого премьера- «Сегодня, на заседании правительства, председателем правительства было предложено ввести для русского населения институт рикш, чтобы возить состоятельных клиентов. Предполагается использовать русских рикш на территории Кремля и на Рублевке. По его мнению, это создало бы новые рабочие места и прекращение спекуляций по поводу дискриминации русскоязычного населения. Председатель правительства также назвал и приблизительную, демократичную цену-2 рубля за километр. Это позволит сократить траты аппарата чиновников на бензин. Также предлагалось выйти с предложением к руководителям коллективов народного творчества, таким как Бабкина, Рюмина, Кадышева, с целью научить русских рикш удалой и искрометной русской песне, что сделало бы поездку интересной, веселой и привлекательной в глазах иностранцев, особенно накануне чемпионата мира по футболу.» На следующем канале «Шансон» сытый мужик в золотых цепях пел душераздирающую песню:

Завалили на малине, прям за чисткою яйца,

Не успел уйти тропою р-а-а-димого отца!

Руководство МВД, понимая всю опасность героизации преступного мира, в противовес, на другом канале, выставило хор полицейских в новой передаче «Песни правопорядка», который гремел:

Кто не жаждет честности везде,

Тот уйдет от нас с буханкою в пизде!

Кто продолжит уличные драки,

Тот уйдет с бутылкой в сраке!

Офицерская честь, офицерская честь,

Всем ворам и бандитам мгновенная месть!

Вдруг на экане появился знаменитый целитель Геннадий Налахов и стал соблазнять телезрителей мазью «Лошадиная сила», которую надо непременно втирать в колени.

- На что только не пойдет человек ради денег - сидит уже второй год на диване, скрестив ноги, из-за мази встать не может!- раздраженно подумал генерал.

Телевидение не помогало. Но, к счастью, в дверь постучали. Вошел адъютант с папкой.

–Разрешите доложить?.

-Давай, не тяни- проговорил Буханкин и выпил стакан спирта.

–Как Вы нам и сказали, на той неделе ПАСЕ настоятельно попросило нас поработать с населением, с целью смягчить отношение этого самого населения к европейским ценностям, в частности к людям нетрадиционной сексуальной ориентации. Иначе все счета заморозят, и хрен кто своими деньгами там сможет воспользоваться. Это посильнее угрозы войны будет. Интеллигенция сразу же откликнулась- прислали два сценария, один от Какурова, другой от Дандронова.- адъютант открыл папку и протянул Буханкину два сценария. Надев золотые очки, генерал углубился в чтение.

По сценарию Какурова, молодой секретарь комсомольской организации лежит с матерью, старой большевичкой валетом .Сын разговаривает с дьяволом, а мать с Фаустом. Кровать, на которой они лежат , крутится, отчего на вопрос Фауста, заданный старой большевичке, отвечает ее сын, секретарь комсомольской организации, а на вопрос ,заданный Дьяволом секретарю ,отвечает мать, старая большевичка, что делает сцену глубже, тем более ,что время от времени, показывают крупной камерой гениталии молодого секретаря вперемешку с мельницей ,что намекает, что все перемелется ,но только не порок. Потом они долго и страстно поют друг другу в животы- «Tristan, Tristan, under lieben». Входят поющие голые Ленин и Крупская , ложатся валетом на пол у крутящейся кровати. Упираясь головой в живот Крупской, Ленин тенором выводит на немецком «Я безумно боюсь золотистого плена, ваших медно змеиных волос». Затем старая большевичка неожиданно рожает взрослого Гитлера, а Крупская –Сталина. Оба тирана вприсядку укатываются к Израилю ,один ,как бы, для образования его, другой, как бы, для его уничтожения, но видно, что оба делают одну дьявольскую работу. Потом долго показывают казахскую степь и сгнивший трактор, что символизирует крах гетеросексуального общества. На горизонте появляется казахская коротконогая девочка с огромным членом, который она несет на вытянутых руках, а на члене каравай, на котором стоит солонка с вазелином. Милости просим в Новый светлый мир Свободы

Буханкин надолго задумался, потом раскрыл второй сценарий и углубился в чтение.

Сценарий от Дандронова.

Глухая сибирская деревня. В глубине амбара пьяный тракторист ебет пьяную доярку. Рядом накрыты столы, за которыми сидит вся деревня , горько пьет и ругается матом. Около свинарника, в говне, пьяный гармонист трахает пьяную сельскую учительницу, та стонет о своем неудавшемся бабьем счастье, стряхивая попеременно с затекающих рук навоз. Пьяный председатель говорит тост за родину, не переставая блевать в тарелки с закуской. Старая бабушка, оголив тощий зад, грязно какает стоя, на могилу пионера, зверски убитого ее отцом за то, что тот съел украденные им 4 мешка колосков, а потом с раздутым до пола животом пошел сдавать отца срущей бабушки органам, но до органов ему не дали доползти. Камера в деталях показывает зарубежному зрителю глубину падения русской глубинки. Казалось бы, шансов нет. Но, чу! Слышится гудок машины. И, действительно, из за бугра выезжает "опель", останавливается и из него выходит Эдик Шишмарев, сын сельской учительницы, которую в данный момент шпарит гармонист Иван .Радостная мать , стряхивая говно с губ, лица, вообще отовсюду, бежит к сыну. Дандронов применяет дерзкий прием, не известный доселе западному зрителю – фильм становится черно-белым, отчего зритель уже совсем понимает, что пиздец, только чудо может спасти Рассею. Фоном звучит тревожно музыка Шнитке и Эдуард начинает петь. Из песни мы узнаем, что Эдуард служил на флоте и однажды отстал от корабля. Он долго скитался, молодой парень, без поддержки. Его приютили два пожилых англичанина и познакомили со свободой, как они ее понимали. Только тогда Эдуард понял силу мужской дружбы, а как понял, то жизнь его сразу изменилась. Женщины больше не путались у него под ногами, мешая собрать сумму и вернуться домой, закончить вечернюю школу, и рассказать односельчанам о силе мужской любви

Прозревает баянист и, весь в говне, раскрыв объятия и перейдя с тенора на колоратурное сопрано, идет с Эдуардом в сарай. Сраная бабка в танце сливается в поцелуе с обдристанной учительницей и вот медленно появляется цвет .Утром огромное солнце, какого вообще не бывает , освещает чистую и ухоженную деревню. Взявшись за руки молодые трактористы весело бегут с песней к речке стирать, упругие девки куют подковы . Последний кадр- на заборе петух наяривает петуха, а старая курица-Ряба, олицетворяющая старый мир, с котомкой грустно уходит из деревни. Вместе с ней деревню строгими рядами покидают крысы со свастиками на лапах и, дружно под песню «Эх, мороз, мороз», исчезают в пруду.

Генерал устало снял очки с носа, положил листы на стол и сказал адъютанту:

-Так, Какурова запускай в производство, дай денег, и когда будет готово- каждый день показывать по пятому каналу, это для интеллигенции, они все понимают только через жопу, по-простому , в лоб, не поймут. А Андронова фильм, когда будет готов, пустите по Европе, на Оскара закиньте и каждые день пусть показывают у нас, сразу после «Ты не поверишь!». Еще есть предложения от этих храбрецов?.

-Да, но пока что именно предложения. Типа колеблются. Вот Понтарчук хочет заново переснять «Радужный остров». Сюжет такой-2157 год. Европейский космический корабль, пилотируемый двадцатилетним геем ,Энди Эссхолом, терпит крушение на далекой обитаемой планете Высморкаш. Отважному астронавту предстоит познакомиться с таинственной страной, управляемой Неизвестными Отцами Гетеросексуалами— пятью анонимными властителями, манипулирующими сознанием жителей с помощью специальных излучателей. Здесь Энди встретит новых друзей из балета, наживет коварных врагов Бабаебов, обретет любовь с пожилым балетным критиком, и, пройдя через опасные испытания, голод, смертельную опасность и потери, возглавит повстанческое Радужное движение, бросив вызов пятерке жалких правителей.

Вот и Никитин грозится переснять «Бастион». Сюжет такой- молодой немецкий инженер Клаус Вольтке приезжает в Советский Союз перед войной поработать на советском заводе. На самом деле это убежденный враг и его цель украсть чертежи циркуля новейшей и секретной разработки. Ему противостоит простой рабочий Анатолий. Он разгадывает коварный план Клауса по похищению секретного циркуля, но не сдает его по двум причинам- он полюбил Клауса и началась война. Клаус успел сбежать, но без циркуля. Анатолий заменил секретный циркуль на простой круговой, ведь он патриот и любит беззаветно Родину. На город наступают немецкие танки, но увидев прекрасную и девственную природу России, жалеют ее, бояться изуродовать экологию выхлопными газами, поэтому выключают двигатели и натягивают паруса. Анатолий уходит на войну, но даже ненавидя врага, не может забыть Клауса. В один из тяжелых боев, позиции наших войск подвергаются массированному удару немецкой авиации. Отбомбившаяся эскадрилья улетает за горизонт, но один самолет возвращается и делает круг над нашими позициями. Немецкий летчик, видимо из озорства или из презрения, решает насрать на нас. Он выставляет задницу из самолета и делает свое грязное дело. Аннатолий узнает по висящей жопе своего Клауса, вылезает из окопа и с криками «Mine, mine Lieben Klaus!», бежит за самолетом, пока в спину его не убивает жестокий комиссар Дробкин.

Анатолий падает на русскую пашню, прижимая к сердцу циркуль и письмо, в котором его отец сообщает Анатолию, что его сестра ушла от мужа Терентия к какой-то Мине и умирает. Из-за леса опять появляется немецкая танковая армада с парусами и заглушенными моторами. На броне танков нарисована радуга. Немецкий комар, что прятался в самолете Клауса, видя плачущего летчика, потрясенный вылетает и ночью выпивает всю кровь у комиссара Дробкина и раздутый, пешком уходит в лес, но большевистская кровь делает свое дело и комар возвращается и идет сдавать кровь для раненых красноармейцев. Кажется, вся природа воюет. Глубокой ночью, но по другую сторону фронта, русские клопы в гостинице «Карлсруя» съедают Клауса.

-Да, это посильнее Фауста Гете будет- уверенно произнес Буханкин.

-Запускай и его. Что-то еще? –Да еще одно- пытался застрелиться г-н Нквдст- сообщил адъютант.

-Опять? И как?- удивился генерал.

-Как и в прошлый раз. Пять пуль в голову, дыра с его жупу, сидит улыбается.

-Так, звони Кузьмичу на Хруничева, пусть выпилит бобышку, как в прошлый раз, вставьте в башку, замажьте краской с двух сторон у стилистов и пусть теперь побольше в КВНе сидит. А вообще, его пора менять. Его нанимали для чего? Чтобы навеял населению сон золотой, а у него только ебля и пулеметы. Тошнит уже даже охранников с автомобильных стоянок.

Адъютант продолжил:

-Звонили из института Курчатова. Остановился коллайдер, спрашивают, что делать?

- Пускай звонят пианисту Цацуеву, он все знает.

Свободен - кивнул Буханкин парню.

Адьютант вышел из кабинета, прошел несколько километров по нескончаемому коридору, потом что-то важное вспомнил и решил вернуться. Когда он вошел, постучав, генерал уже сидел в трусах и майке, китель висел на спинке стула, галифе, аккуратно сложенные, лежали на столе, в руках он сжимал аккордеон. По кабинету разливалась горестная песня-

И лишь двое хорунжих,

Мартинзон и Гальперин,

Подхватив быстро кассу,

В бой средь ночи ушли…

У адъютанта потекли слезы, а генерал затрясся на стуле от рыданий. Они всегда плакали в этом месте, и от этого никто не знал продолжения песни. Отрыдавшись, генерал потянулся к кителю, достал оттуда левой рукой платок, а правой зажал ноздрю и резко высморкался. Все что он нарыдал, точно попало в платок. Так Буханкин делал всегда, как-бы намекая, что он с народом, но и интеллигенции не чужд.

-Чего хотел-то?- спросил генерал, успокоившись.

-Звонили из гильдии сценаристов, хотели совета, что писать в сценарии, чтобы точно получить «Оскара»?

Они точно знали к кому обратиться. Буханкин как никто знал цену и силу слова. Однажды его послали в 1943 году в Сибирь выяснить, почему со складов не поступает тушенка в армию. Он долго трясся в ледяном вагоне через всю Россию, потом на грузовике застрял в заснеженном поле и всю ночь, как вождь инчучунов, плясал вокруг костра с шофером. Рано утром ворвался к завскладом полковнику Мудиляну. Тот с блядьми лежал под тулупами на кожаном диване, а по всей комнате валялись пустые бутылки и открытые банки от сожранной тушенки.

Генерал открыл рот и заорал:

- Встать,блядь!!! Весь народ от горя стонет, а ты, сука черножопая, разлегся?! Встал, гандон, я сказал!!!

Но было так холодно, что слова замерзли у него в горле и как он не пытался, стояла гробовая тишина. В эту минуту влетел курьер и передал Буханкину «Молнию» -его срочно вызывал Сталин. Генерал показал комиссару пальцем на спящего Мудиляна, потом провел ладонью себе по горлу и вылетел в ставку. В ледяном салоне самолета он мысленно готовил приветствие товарищу Сталину, отлетая от одной стены и влетая в другую. Наконец он вошел с планшетом под мышкой в кабинет вождя. Сталин лежал на кожаном диване у жаркого камина и читал книгу. Буханкин приготовился говорить «о высокой чести», «доверии» и «долге», но вместо этого старые слова вдруг оттаяли и Буханкин заорал на весь кабинет:

-- Встать,блядь!!! Весь народ от горя стонет, а ты, сука черножопая, разлегся?! Встал, гандон, я сказал!!!

Сталин аж подлетел с дивана и приземлился на задницу у камина. Генералу показалось, что возникла неловкая пауза. Он на цыпочках вышел из кабинета, прикрыл за собой дверь, а потом побежал так, что остановился только в 53 году у столба с радиоточкой, по которой передали о кончине вождя. Бывали и курьезные случаи, связанные с ценой и силой слова. Как-то молодые представители органов, замыслившие будущий переворот, послали генерала Белугина в Ленинград для работы с пьющей молодежью, если вдруг для будущего президента свободной России понадобится подтанцовка на выборах. Так появился ленинградский Рок-клуб. Невменяемым артистам раздали ордена и разрешили их потом швырнуть в морду благодетелю, если они вдруг себя почувствуют Джонами Леннонами. Старикам из КГБ наплели, что таким образом хотят взять под контроль активную молодежь. Посмотрев на эту «активную молодежь» в перешитом тряпье из бабьих тряпок, в блестках из битых елочных игрушеки и серьгах из канцелярских скрепок, старики заподозрили неладное. Как-то генерал Белугин отправился на встречу с куратором Ми-5, чтобы получить очередные 30 фунтов и дальнейшие инструкции. Поцеловав хозяину руку и желая сказать комплимент, Белугин заявил, что Ми-5 может гордиться тем, что у них есть такой шедевр, как « Whole lotta love», имея ввиду песню Led Zeppelin. В этот момент их прослушивал старый и тугоухий генерал Еплищев, слушавший еще ночные разговоры Чичерина с Ежовым. Еплищев ворвался на доклад к руководству и объявил, что англичане резко продвинулись в контактах с инопланетянами, создали отдел хуйлотоловов и уже вовсю ловят этих хуйлотов. Немедленно был создан свой отдел по борьбе с хуйлотами и пока разобрались, пьющая молодежь была упущена.

Генерал по-доброму ответил адъютанту:

-Пиши!»