Живая и неживая природа - новый взгляд на понятие, доставшееся нам еще из школы

Живая и неживая природа - новый взгляд на понятие, доставшееся нам еще из школы

Все, наверное, помнят как в школьные года в начальных классах нам разъясняют, что природа делится на живую и неживую. То есть, что более менее похоже на человека это живая природа, а что на нас не очень похоже по форме и проявлениям, то уже неживая природа.

Такое дуально отношение к природе дополняется другими дуальными понятиями, такими как хорошо - плохо, нравится - не нравится, хочу - не хочу, свои - чужие и так далее.

Дуальные понятия являются следствием недостаточности знания о себе и окружающем мире и как следствие достаточно простой анализ, в стиле вот это шевелится, а вот это нет.. Потому что взять и проанализировать явления с точки зрения строения молекул, днк, атомов и элементарных частиц достаточно затруднительно нам.

В Ииссиидиологии вводится такое понятие как Космические качества, это тоже достаточно абстрактное понятие, но оно помогает отойти от дуальности и сходу не углубляться в ядерную и квантовую физику.

Суть понятия Космических качеств в том, что все - мы сами и все, что существует вокруг нас, что мы знаем и что не знаем о себе и окружаещем мире является следствие взаимодействия друг с другом и внутри себя Космических качеств.

А это значит, что не существует живой и неживой природы, а все что ни есть Живое, потому что и мы и не мы это результат межкачественного и внутри качественного взаимодействия Космических качеств.

Что же это за Космческие качества. В Ииссидиологии для них используется тоновый код - ЛИИЙ-ФФМИ-ЛЛИ

  • ЙИЮ-УЛЛУ-ЙИЮ (ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость)
  • КРА-АГГА-АГГА (ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума)
  • ТТУТТВВУТТУ-ТТ-ВВУ (ВСЕ-Единство)
  • НЙЮЮИФФ-ФЛЛ-АА (ВСЕ-Целостность)
  • УУРТММ-УУ-УУ (ВСЕ-Устремлённость)
  • НГЛУУИНГГ-ГН-ОО (ВСЕ-Устойчивость-ВСЕ-Стабильность)
  • ЛЛДУОЛЛДМУ-ЛЛ-ММ (ВСЕ-Мобильность-ВСЕ-Присутственность)
  • ОУЙЮУУЙЙЮ-ЙЮ-ЙЮ (ВСЕ-Сущность-ВСЕ-Проницаемость)
  • ТТИИРТТММИИ-ИИ-ФФ (ВСЕ-Исходность-ВСЕ-Изначальность)
  • АССМААИЙЯАА-ССМ-АА (ВСЕ-Знание-ВСЕ-Информированность)
  • ХХВААТТФИИ-ФФ-ХВИИ (ВСЕ-Обильность-ВСЕ-Наполненность)
  • ПФФААРРГМИИ-ММ-ИИ (ВСЕ-Пустотность-ВСЕ-Вакуумность)

Вначале списка идут 2 качества ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость и ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума - это два качества с синтеза которых начинается так называемый человеческий путь развития. Остальные качества тоже принимают участие в синтезе, но играют как бы роль декорации к основному для нас сюжету (человеческий путь развития) Тут стоит уточнить, что другие направления развития они просто другие, то есть ничем не хуже нашего направления развития. 

Для других направлений развития существуют другие миры, где остальные качества уже играют не вспомогательную роль, а определяют основное направление развития форм самосознаний.

Поэтому, когда я смотрю на кота, то я вижу не просто симпатичное животное, а токое же космическое явление как и человек, но с другим сочетание Космических качеств.

Для котов и кошек доминантными являются качества ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость и ВСЕ-Устойчивость-ВСЕ-Стабильность.

Для птиц ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость и ВСЕ-Единство.

Из этого примера можно видеть, что нас объединяет одно общее качество это ВСЕ-Любовь-ВСЕ-Мудрость, но вместо второго доминантного нашего качества ВСЕ-Воля-ВСЕ-Разума у котов и птиц присутствую качества ВСЕ-Устойчивость-ВСЕ-Стабильность и ВСЕ-Единство соответственно.

Наличие в процессе синтеза общих качеств позволяет нам лучше понимать друг друга, отличные же качества приводят к особенностям восприятия окружающего мира и отличиям в мышлении, то есть представлениях и понятиях.

И если дальше углубиться в отличия, то понять объект, явление становится намного сложнее. Тот же камень, тоже является следстием процесса синтеза Космических качеств, но разница между свойствами этих качеств, которые определяют перспективное направление развия для данной формы и нашими доминантными качествами настолько велика, что у нас может появиться мысль определить камень как пример неживой природы, но из выше сказанного мы теперь можем сделать другой вывод - камень тоже жив, но очень уж сильно отличается от нас, настолько, что наши представления не находят какого-либо пересечения с его внутренним процессом.