Российский самолет МС-21 очередной провал авиастроения.

27 August 2019

Ждёт ли МС-21 судьба SSJ-100?

На МАКС-2019 Корпорация «Иркут» впервые представит пассажирские самолеты нового поколения МС-21

А мы предлагаем на этом и надо закончить историю этого самолёта, не запуская его в производство.

Мы считаем, что МС-21 полностью повторит судьбу SSJ-100

Напомним, что мы писали про SSJ-100 в двух словах.

Главное мы предлагали закрыть проект производства SSJ-100 ещё на этапе проектирования.

Российский самолет МС-21 очередной провал авиастроения.

Почему спросите вы.

Потому что в силу сегодняшних особенностей работы российских конструкторских бюро процесс разработки самолёта затянулся настолько, что к моменту выхода на рынок он уже морально и технически устарел. Напомним, что реализация проекта началась в 2000 году.

Как результат такой работы:

1. Стоимость разработки самолёта в разы превысила стоимость разработки аналогичной самолётов конкурентами и составила от 2 млрд. долларов ( Стоимость проекта разработки SSJ-100 составила около $2 млрд. долларов — эту цифру Погосян называл в интервью газете «Ведомости» в 2013 году, ее же подтвердил журналу РБК Евгений Андрачников. Но по данным независимых СМИ стоимость разработки с учётом скрытого финансирования составило 7 млрд. долларов Источники tass.ru и rbc.ru)

И поставив заказчикам на сегодня менее 160 самолетов, выручка компании составила не более 5,6 млрд. долларов, что скорее всего менее даже затрат на разработку.

Уровень безубыточности производства составляет по заявлению представителя компании 60 самолетов в год, к которым производство ниразу даже не приблизилось. С каждым произведенным самолетом убытки только возрастают. Причем данным производством мы приносим прибыль зарубежным производителям (более 2/3 комплектующих импортные) и убытки своей стране.

Но после поставки, за счет низких технических характеристик, низкого качества и плохо организованного технического обслуживания самолёт начинает вытягивать деньги из карманов перевозчиков и пассажиров.

Средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах, выявила ФАС.

Это потому что расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ 100, почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. по данным rbc.ru

2. Размер имиджевых потерь страны огромен, его трудно посчитать цифрами, Но достаточно сказать Последний зарубежный эксплуатант мексиканская "Interjet" избавляется от SSJ 100

3. Людские потери от эксплуатации этого самолета, превысили все разумные цифры, но никак не повлияли на производство. А вот после двух катастроф airbus max 737, его производство прекратили на неопределенное время.

Почему мы предлагаем прекратить производство МС-21 а пишем про SSJ-100. Потому что прекращение производства мы предлагали сделать на основе жизненного цикла изделия.

Российский самолет МС-21 очередной провал авиастроения.

В советское время про жизненный цикл изделия рассказывали на первых курсах даже технических институтов. И если все упростить до предела, то по завершению жизненного цикла ваш самолёт или автомобиль никому не нужен так как безнадежно устарел и морально и технически.

История создания российского самолета началась в 2002 году, когда проект МС-21 выиграл тендер на создание самолёта для среднемагистральных перелетов, а жизненный цикл даже лучших самолетов не превышает 25 лет.

Сегодня вам покажут первый полёт устаревшего во всех смыслах самолёта МС-21.

А дальше если это не будет первый и последний полёт, то история SSJ-100 повториться вновь в этот раз в виде фарса.

Разработка МС-21 началась в 2002 году!!!