Появление новой индустрии ? гейм стриминг

Почти ровно 10 лет назад на GDC была демонстрация сервиса, который, как я думал, не мог существовать: OnLive. Компания пообещала потоковую передачу игр с высоким разрешением и низкой задержкой в то время, когда реальная широкополосная связь была необычной, мобильные игры все еще определялись Bejeweled (хотя Angry Birds собирался изменить это), а Netflix по-прежнему в основном находился на DVD-дисках.
Почти ровно 10 лет назад на GDC была демонстрация сервиса, который, как я думал, не мог существовать: OnLive. Компания пообещала потоковую передачу игр с высоким разрешением и низкой задержкой в то время, когда реальная широкополосная связь была необычной, мобильные игры все еще определялись Bejeweled (хотя Angry Birds собирался изменить это), а Netflix по-прежнему в основном находился на DVD-дисках.

Хотя демонстрация прошла хорошо, неспособность OnLive и его непосредственных преемников получить какую-либо поддержку или запуск за пределами нескольких избранных рынков указала на то, что, хотя это может быть в будущем игр, потоковое вещание не было в настоящем.

Ну, теперь это будущее. Пропускная способность многочисленна, скорости растут, игры переходят от того, что вы покупаете, к услугам, на которые вы подписаны, и миллионы предпочитают платить фиксированную плату в месяц, а не беспокоиться о покупке отдельных фильмов, шоу, треков или даже сыров.

Следовательно, по состоянию на эту неделю - особенно в связи с объявлением Google о Stadia во вторник - мы видим, что практически все крупные технологические и игровые компании пытаются сделать то же самое. Как и в начале игры в шахматы, доска настроена или почти установлена, и каждая компания привносит свой набор навыков и потенциальных ходов в приближающуюся схватку. Каждый сталкивается с различными проблемами, хотя они разделяют несколько как набор.