Кен Блок пересел на винтажный пикап: более чем 900-сильный Hoonitruck

Многие знают легендарного Кена Блока. И на чём он только не ездил, и на таких славных автомобилях, как раллийные «звёзды» Субару Импреза и Форд Фокус, городская «горячая» табуретка фордовская Фиеста, американские масл-кары (к пример, Форд Мустанг). Список продолжают сверхмощные тюненные авто монструозной внешности (гибриды пикапа и вездехода), и даже грузовик Ман!

И, несмотря на такой огромный ассортимент, всё же, сдаётся, что мистер Блок отдаёт предпочтение фордовским моделям. И на сей раз, опять Ford, конечно же, опять бешеный, и опять, сверхмощный. Однако, на этот раз это стопроцентный пикап! Но не из модельной гаммы Форда наших дней, а образец 1977 года. Это «старый-новый» шедевр, более чем 900-сильный монстр, традиционно с новым именем – ан сей раз Hoonitruck, который Кен Блок и его команда начали показать в конце прошлого года на различных шоу, а потом и перешли к эффектнейшим и зрелищным гонкам и заездам. Как и полагается, и, как и все остальные безумные проекты Кена, тюненные до самих зубов, и этот монстр был построен «около» дрифтинга, в первую очередь. И специально для того, чтобы сей шедевр тюнинга дрифтовал в последней на данный момент десятой части популярной серии Gymkhana.

Соответственно, и этот проект Кена уже десятый по счёту (не считая другие не менее достойные аппараты второго плана в его фильмах), и главная роль в известном сериале теперь принадлежит ему, в его десятой серии с именем Gymkhana Ten. И решив превзойти самого себя и все свои остальные предыдущие проекты, Блок оставил в прошлом раллийные болиды и мега аппараты и спроектировал новое творение – пикап, причём стопроцентный. Ведь если некоторые предыдущие проекты и имели сходство с пикапами, и родство, то всё же полностью не являются такими. А этот - пикап, и ещё классический!

Этот автомобиль, показывает, что Кен и его команда очень даже неплохо освоили уроки про-туринга и ретромода. То есть он такой старый лишь на вид, сохранив неповторимые элементы оригинала, его узнаваемость и шарм, однако при этом начинка у него современная и гипертрофированная. Кен оставил свой выбор именно на этот F-150 серии 1977 года, не только, потому, что он имеет «вечный» контракт с автопроизводителем Форд, но и в первую очередь, в дань уважения его покойному отцу. Ведь когда Кен был мальчиком, его папа имел именно такой фордовский пикап. И спустя некоторое время на нём же сам Блок научился водить и, без сомнений, на нём же и впервые попробовал показать класс езды боком.

И поэтому он решил вернуться к своим истокам. Построив столь милую вещь для себя – сочетание очередного «сериального» монстра, и в то же время узнаваемого «родового» пикапа. Хотя в нём хорошо угадывается та модель из 70-х., но, в то же время это далеко не обычный тюненный аппарат, и отнюдь не стоковый. Ведь получил современный шестицилиндровый турбодвигатель серии «Перформэнс ЭкоБуст». Да, к сожалению, мы уже начали скучать по звуку многолитровых «восьмёрок» его предыдущих больших проектов. Но на деле же, не так уж и всё плохо – этот 3,5-литровый V6, который предельно доработан. И этот мотор уже безо всякого тюнинга впечатляет, ведь он принадлежит к классу двигателям Форд – из Ле-Мановской серии Racing GT. Его характеристики: тут 916 «лошадок», которые мотор генерирует при 7.400 оборотах минуту, и величина тяги в 952 Н*м при 6.450 оборотах (в режиме овербуст может возрастать до отметки 988).

И вся безумная мощность передается на все четыре колёса «сквозь» полностью доработанной полноприводной трансмиссии и новой шестискоростной ручной коробки «Садев», как, скажем на «Хуникорне». В этом деле Кену пришли на помощь тюнеры из ателье Detroit Speed. Которые помогли также с модифицированием шасси, кузова, и множества других узлов. Но вот разработкой дизайна авто и его стилистики Блок и его команда специалистов из офиса Hoonigan уже занялись сами.