Обзор производителей летних шин

Производители летних шин, которые пользуются спросом и дорожат своим именем на нашем рынке.
Лидеры рейтинга:

Continental (Германия)- завод в Калуге
Nokian (Финляндия)- завод под Питером финской Ноккиан нет даже в Финляндии.
Pirelli (Италия)- Воронеж
Michelin (Франция)- Россия Давыдово
Goodyear (США)- Чаще Польша , Турция.
Bridgestone и Yokohama (Япония)- тоже построили свои заводы в нашей стране Ульяновск и Липецк
Hankook и Kumho (Корея).

Эти компании дорожат именем, а потому тщательно следят за качеством выпускаемой продукции, даже если основной ассортимент уже произведен в России это не значит ,что шины стали менее качественны. С этих производств так же происходят поставки в ближайшее зарубежье .

Российские марки

Автопокрышки выпускаются по мировыми стандартами качества. Популярными считаются шины Кордиант, качество продукции слегка уступает зарубежным аналогам.
«Матадор» уже давно перестал быть Омскшиной ,данный бренд взял под свое руководство Континенталь вложил технологии и наработки и вывел на рынок дочерний бренд который стал производить качественные европейские шины по доступной цене . Производство проходит на новом современном заводе Континенталь в Калуге совместно с основными премиальными моделями компании.
Cordiant также является успешным российским брендом , при этом часть продукции идет на экспорт пусть даже это будет Белоруссия , Литва, Польша и т.д. Также почти все автомобили Московского каршеринга и такси обуты в зимние покрышки Cordiant Winter Drive и Snow Cross .

Среди корейских производителей стоит отметить Hankook особенно последние модели которые значительно шагнули вперед по отношению к предыдущей линейки, но стоит остерегаться ,,китайских подделок'' про которые все почему-то говорят ,но в живую ни кто не видел ,даже интересно откуда пошла эта байка. За 8 лет в шинном бизнесе так и не довелось увидеть подделки шин ,темболее не одного колеса Hankook произведенного в Китае ,возможно у них есть даже завод в Китае есть он и у Континенталь , но официально завезенных шин я не видел ни разу , каждый месяц эту напасть пытается найти особенно ушлый клиент которому друг сказал , а другу сказал его друг ,которому ещё его дед передал - остерегаться подделок Hankook .
Kumho – экономный вариант резины как по цене так и по качеству шины проще ,дешевле и уступают Hankook ,а темболее европейским и японским брендам, можно смело поставить в одну линейку с хорошим Китаем и Cordiant
( выбирая из этих брендов отдал бы предпочтение Cordiant так как если понадобится одно, два или три колеса их проще найти в наличии в торгово сервисных центрах).
Nexen — молодой корейский производитель . Roadstone — самый молодой корейский бренд.
Эти два бренда пока ещё не рыба и не мясо , вроде продаются и вроде отзывы нормальные ,но есть риск начать бегать за одной покрышкой в случае невозможности восстановления испорченной ,такое приобретение может добавить хлопот . Всегда советую в первую очередь обратить внимание на более популярный бренд и модель темболее в этом ценовом диапазоне выбор есть.
Среди японских брендов не стоит выделять кого-то конкретно по летнему сегменту - Bridgestone, Toyo, Yokohama, Dunlop имеют очень схожую идеологию ,схожие линейки моделей .
Изначально по сравнению с европейскими брендами они меньше внимания уделяют борьбе с весом шины ,шумами ,топливной экономичности.
У этих брендов вы не увидите мягкой и эластичной боковины которая глатает неровности и шероховатость асфальта ,их создателей намного меньше заботит сколько ваша покрышка сможет вам сэкономить грамм бензина на 1000 киломе
тров пути
и насколько меньше выхлопных газов уйдет в атмосферу из-за волшебного эффекта качения .
Они создают универсальный ,прочный и качественный продукт который не подведёт в городе,на трассе , поездках за город ,выдержит удары наших дорог которые не всегда выдержит диск коле
са.