В Forbes написали о миллиардере, заработавшем на чайном грибе

Знаменитое издание опубликовало большой материал об американце Джордже Томасе Дэйве, который умудрился построить бизнес-империю на продаже хорошо известного в постсоветском пространстве напитка.

История успеха основателя компании GT’s Living Food с объемом продаж, равным примерно $275 млн (по данным Forbes), началась с того момента, как он решил готовить комбучу (так в США называют чайный гриб) у себя на кухне.

Тогда 16-летний Джордж, связавшийся с плохой компанией, помешанной на деньгах и наркотиках, захотел выкарабкаться и найти более достойный жизненный путь.

 фото: GT's KOMBUCHA
фото: GT's KOMBUCHA

Так в 1995 году американский трудный подросток стал производителем чайного гриба, который впоследствии стали пить даже в Голливуде.

За первый год он достиг объёма продаж в $150 000, поставляя в магазины пригорода Лос-Анджелеса по 20 ящиков своей продукции.

«Я заваривал напиток, разливал по бутылкам, доставлял, клеил этикетки — все, что угодно. Этот продукт был чем-то особенным, во что я вложил частичку себя, и я хотел его защитить», — говорит Джордж Томас.

А первым подчинённым юного бизнесмена стала его мать, однажды и познакомившая его с напитком комбуча.

Родители Дэйва увлекались уже тогда придерживались буддизма, вегетарианства и интересовались здоровым питанием как таковым. Чайным грибом с ним поделился друг, которым, в свою очередь, его угостила знакомая буддийская монахиня.

Фото: foodnavigator-usa.com
Фото: foodnavigator-usa.com

Считается. что этот напиток был особенно популярен на Дальнем Востоке, где его пили торговцы, странники и прочие путники Великого шёлкового пути. А первые упоминания о нём встречаются в письменных источниках китайской династии Цзинь (около 220 года до н. э.)

Ещё один этап популярности чайного гриба пришёлся на эпоху СССР, когда банка с заветным напитком имелась чуть ли не в каждой советской семье.

avito.ru
avito.ru

Сегодня, благодаря Джорджу Томасу Дэйву и его GT’s Living Food, комбучу пьют даже в Голливуде. Среди звёздных ценителей этого продукта замечены как минимум Гвинет Пэлтроу, Мадонна и Том Круз.

Нынешняя роботизированная фабрика Дэйва по производству чайного гриба, строительство которой обошлось ему в 40 млн долларов, находится в Калифорнии

Здесь изготавливается более миллиона галлонов комбучи в год.

Нажмите сюда, чтобы перейти к оригиналу!