Каждый раз в ужасе от этого магазина!!!

Каждый раз в ужасе от этого магазина!!!

Ребята, это просто жесть какая то!!! Я, как человек работающий в продажах, не могу найти объяснения творящемуся в этих магазинах. Это оранжевые магазины бытовой техники с названием из трех иностранных букв! Сеть в которой представлен хороший ассортимент, нормальные цены, в свое время лидер рынка и такая работа! А именно меня поражает работа их консультантов. Когда заходишь в магазин есть четкое ощущение, что продавцы заняты кучей очень срочных и важных дел, правда они Вас , как покупателя не касаются. У них может быть срочное и явно неотложное совещание из 3-5 сотрудников в любом углу торгового зала, срочное подписание бумаг, распаковка образцов и так до бесконечности. А если Вам нужен сотрудник для консультации, так его еще выловить надо, заставить себе помочь, и эти недавние школьники, с чувством глубокого самоуважение, своей значимости будут Вам помогать. Да, да именно помогать, и если вдруг сами подойдут то прямо так и спросят, чем Вам помочь - деньгами ребята, остальное я уже сам могу не напрягаясь. Но это тоже было бы нормально, но стоит начать спрашивать по характеристикам товара, как и что работает, почему именно так - они плывут. Сколько надо времени выучить свой отдел... а весь магазин? Ну ладно никто не учит, а самим неинтересно, но есть же техника продаж, когда и без глубоких знаний по справочным материалам и даже просто по ценникам можно подобрать товар, но это тоже мимо оранжевой сети. И товар то у них в ассортименте хорошем, и покупать часто удобнее у них, но при таком качестве сервиса желание напрочь отпадает. И вина ли это линейного персонала, что не построена нормальная система продаж, корпоративная культура, результативное обучение. Но, как всегда в этом есть светлая сторона - я отлично изучил все интернет магазины и службы их доставки, сам стал готов тратить время на подбор товара для себя, изучение его характеристик и особенностей, и в 70% случаев нужный мне товар будет у меня к вечеру. Вот так не напрягаясь решил с утра, что нужен смартфон, а вечером к концу рабочего дня или домой тебе его привезли, не вскрытый, не с витрины... Спасибо оранжевое зло, что делаешь нас лучше!