Правдивая история о РЖД...

15 August 2019

Меня зовут Машуля и я уже, как 8 лет катаюсь на поездах РЖД в направлении Москва-Белгород и обратно. Ведь именно 8 лет назад мы купили в Белгородской области дом. Туда переехала жить моя мама, там наш второй дом и в скором времени мы собираемся переехать туда на совсем. Так вот, за это время, только в каких вагонах я не ездила, начиная от сидячих мест и заканчивая от двойного купе св. Да, может и написала не правильно, но обозначаю своими словами. Начнём, с покупки билетов. Да, сейчас на много легче купить билеты, чем даже 8 лет назад. Главное, доступ в интернет и 10 минут времени. Конечно, за последнее время, покупаю только на самом официальном сайте РЖД,там дешевле и даже копятся какие то бонусы. За последние не сколько лет, я в сновном покупаю сидячие места. Что это за "сидячие" места? Это сидения, не как в электричке, у них мягкая обивка, их можно наклонить не много назад и от этого вы окажитесь в положении полу лёжа. За это очень долгое время я научилась любить долгое расстояние, ведь 7 часов в поезде пролетают практически не заметно. Стараюсь писать заметки, дописывать книги, угадываю в кроссворд, читаю, слушаю музыку, смотрю на экран телевизора. Кстати, мне очень нравится, как крутят по экрану телевизоров разные фильмы. Экраны в размере не сколько штук, висят вдоль вагона, на них периодически появляется информация, новости или гид по одному из городов. Конечно, вы можете прослушать данные фильмы наушниками, в каждом из кресел, есть для них вход.

Вид из окна поезда
Вид из окна поезда

Вы спросите-ну и что тут удивительного я рассказываю вам? Я пишу вам лично свое мнение и реальность происходящего. Не люблю читать разные глупости у других авторов, что с крыши капало в вагоне или проводник какой то не такой был. Пишу как есть и очень буду благодарна за положительные лайки, надеюсь, что моя статья пригодится вам.

Так, вот, и тут речь дошла про туалеты. Вы знаете, и тут нечего плохого не напишу вам. Ведь, как показывает мой опыт, чистота там соблюдается на постоянной основе. Да, может, бывает правда редко, заканчивается туалетная бумага или бумажное полотенце. Ну, это видно сразу, как проводник доходя до туалета, сразу меняет или добавляет там все. И, о да, мне с РЖД нечего не платили и не говорили, что писать. Это моё мнение, как пассажира, которое скопилось за 8 лет. Конечно и негативный момент, присутствует у меня также, ведь покупая сидячие места, я специально больше даже покупать не буду места в плацкарт. Вот, не меняются все таки у нас люди после СССР, ну не хотят они входить в другую реальность быстро и бодро. Вот, ужасно все таки ощущать ароматы носков, наблюдать на них неосознанно дырки, смотреть на сновавшихся туда сюда с домашней одеждой пассажиров туда и обратно. Да, и слушать рядом впритык их чавканье надоело! А, храпы!? Это невыносимо и бессмысленно такое терпеть. Ради чего? Нет, Товарищи, как то все таки потише и поцивильнее ехать в сидячих местах. Вы, тогда спросите, а почему тогда, раз мне многое не нравится, я не поеду в купе? Деньги, весь вопрос в них, моя милая жабка безумно меня душит покупать туда билеты.

Меню в вагоне-ресторане
Меню в вагоне-ресторане

Но на днях, мы поехали вместе с моей подругой в Белгород и решили посвятить время в поезде вагон-ресторану. Так, как я обожаю поезд, который отходит от Курского вокзала в Москве в 06-50,и это понятно, было раннее утро, решено стало попить ароматный кофе там. Вот, знаете, признаюсь, что за такое долгое время я туда и не ходила. Да, опять те самые деньги! Моя жабка периодически мне сигнализирует, чтобы дорогу в вагон-ресторан я даже не просматривала впереди себя. Но тут, получив отпускные, да ещё впервые с подругой, попав вместе, было решено, незамедлительно отправится туда. Чистые дорожки, начищенные скатерти и уют в целом, вот, что бросилось мне сразу в глаза. Да, и знаете, мне этим сразу все понравилось. Захотелось остаться, что мы и сделали. К нам подошла милая симпатичная официантка Екатерина, подала меню и рассказала про состав завтраков. Это было так мило, ведь сразу почувствовался профессионализм. Позатракав и попив кофе, мы за своей болтовней, даже не заметили, как отьехали от города Тула. И, поняв, что в этом уютном вагоне время летит так быстро, мы решили остаться там до конечной. Мы пили соки, потом перешли на вино,перед выходом, решили пообедать. Боже, как было вкусно!!! Повар нас очаровал нежной свининой по французски. И, главное, было классно, что все происходило чётко по времени, то есть блюда готовились и выносились, так, будто мы сидим в ресторане класса люкс. На столько мы были очарованы данным рестораном, что попросили книгу отзывов и нам её принёс сам директор ресторана, на бейджике которого было написано, кроме должности и имя с фамилией-Вячеслав Игоревич Попов. Они все наверное подумали, что мы хотим пожаловаться и приятно было наблюдать их лица, когда они узнали, что наоборот хотим написать благодарность. Очень надеемся, что тот отзыв, их начальство оценит по достоинству! Ну все, этим всем они нас сразили наповал! На столько классное обслуживание я совершенно не ожидала увидеть в вагоне-ресторане.

Вагон-ресторан
Вагон-ресторан

Поэтому, дорогие мои читатели, со спокойной душой путешествуйте в поездах по России, ходите в вагоны-рестораны и не забывайте благодарить обслуживающий вас персонал, а то только "хаить" нельзя. Ну, нельзя, Товарищи!