Не бит, не крашен. Цена ошибки 1 700 0000.

1 April 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Сегодня Toyota Rav 4 полный привод пробег порядка 20.000 км. и куплен этот автомобиль за 1.700.000 руб. Это довольно серьезные деньги и ещё скажем, что есть все предпосылки понимает что с машиной не все так хорошо, поэтому давайте посмотрим вместе.

Сегодня я вам объясню почему мне не нравится на годовалом автомобиле не оригинальное лобовое стекло, просто машина которая стоит от 1.000.000 и больше, как правило, когда их покупают, их страхуют по каско, но это 99 % случаев, так вот когда случаются какие-то проблемы, например со стеклом, и он находится на гарантии официального дилера, то страховая компания меняет стекло на оригинальное.

Давайте пойдём дальше. Вот здесь резиночка абсолютно не плотно прилегает, это тоже, при просмотре автомобиля, вызвало бы ряд вопросов. Данная деталь должна крепится на защелках, здесь же просто была приклеена на супер клей.

Откроем капот и посмотрим. Угол был замят угол было 30-го здесь нарушен заводской герметик, еще интересный момент, по которому можно сказать, что капот крашен без какого-либо оборудования, наклейки они покрашены, хотя изначально наносится краска на капот, а потом наклеивается уже наклейки.

Отдельного внимания заслуживает бачок в котором залить антифриз. Настораживает тот факт, что он абсолютно новый, а наша машина проехала около 20 000 км. Как правило, пластик, из которого производятся большинство бачков, с течением времени и под воздействием температуры меняет цвет и мутнеет, здесь же он абсолютно новый, да еще под ним идут обильные следы антифриза. То есть мы с полной уверенностью можем сказать, что бачок менялся.

Зачем менять бачок антифриза на новой машине? Все просто! Машина была в ДТП и старый бачок был расколот, как и старый аккумулятор, о чем свидетельствует ржавчина и белые следы налета на креплениях и усилителе.

Если речь идет о ДТП, то, скорее всего, сработали подушки безопасности. Взглянем на резинку уплотнитель двери. Здесь сразу видно, что она не плотно прилегает к потолку и, при отгибании покрытия потолка, мы видим грязную подушку без заводских креплений, перемотанную обычным скотчем.

Таким образом, проведя беглый осмотр авто, обращая внимание на мелкие детали, мы выяснили, что машина стоит явно меньше той суммы, которую отдал за нее нынешний владелец. Самое страшное во всем этом, что данный автомобиль не обеспечит ту степень безопасности, которую ждет от нее владелец.

Спасибо за просмотр данной статьи! Надеюсь информация в ней оказалась вам полезной! Подпишитесь на канал и читайте другие статьи на этом канале, для получения новых фишек .