Новый Ford Explorer стал гибридом

Компания Ford представила европейский вариант внедорожника Explorer нового поколения. Семиместный автомобиль стал подключаемым гибридом, способным проезжать исключительно на электротяге 40 километров. 
На европейском рынке новинка будет доступна в двух модификациях –Explorer ST-Line и Platinum. Обе комплектуются гибридной силовой установкой, в состав которой входит трехлитровый бензиновый мотор объемом три литра мощностью 350 лошадиных сил, 100-сильный электродвигатель, литий-ионная батарея емкостью 13,1 киловатт-часа, система рекуперации энергии и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Суммарная отдача силовой установки составляет 450 сил и 840 Нм крутящего момента.

Средний расход топлива гибридного Explorer составляет 3,4 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов вредных веществ – 78 граммов на километр. Батареи силовой установки можно зарядить от обычной домашней розетки, однако сколько времени для этого потребуется, не уточняется.
Компания Ford представила европейский вариант внедорожника Explorer нового поколения. Семиместный автомобиль стал подключаемым гибридом, способным проезжать исключительно на электротяге 40 километров. На европейском рынке новинка будет доступна в двух модификациях –Explorer ST-Line и Platinum. Обе комплектуются гибридной силовой установкой, в состав которой входит трехлитровый бензиновый мотор объемом три литра мощностью 350 лошадиных сил, 100-сильный электродвигатель, литий-ионная батарея емкостью 13,1 киловатт-часа, система рекуперации энергии и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Суммарная отдача силовой установки составляет 450 сил и 840 Нм крутящего момента. Средний расход топлива гибридного Explorer составляет 3,4 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов вредных веществ – 78 граммов на километр. Батареи силовой установки можно зарядить от обычной домашней розетки, однако сколько времени для этого потребуется, не уточняется.

источник