Всем привет!
Нам всем становится грустно, когда приходится выкидывать старую новогоднюю гирлянду, ту гирлянду, которую еще мама вешала на елку, когда мы были еще детьми, она горела на елке ярче всех, и затмевала все своими огнями. Но сейчас, лампочки в ней уже горят не так ярко, а половина и вовсе перегорели, на смену ей пришли новые гирлянды, и теперь они сияют на много ярче чем она.
Вот о такой "гирлянде" из мира Ф1 мы сегодня и поговорим.
Очень печально смотреть на то что происходит с Уильямсом. Некогда, поистине великая конюшня, нынче прозябает в лузерах. А болиды команды, о ужас, показывают результаты хуже чем год назад.
Главная проблема Уильмс не в болидах, которые действительно построены неудачно. А в ужасном управлении(здесь я вряд ли кого-то удивлю).
Клэр, замечательная девушка, которая росла в Ф1 рядом со своим отцом. Но если твой отец умел строить дома, это не значит что ты будешь уметь. Примерно, это можно сказать о Клэр. Но ее непоколебимость и упорство, достойно уважения. Любой бы на ее месте, продал бы команду или нашел того кто будет управлять ею лучше. Или нет?
Дело вот в чем. Жак Вильнев сказал очень интересную вещь - "главная цель Уильямс не побеждать в гонках, а приносить прибыль!". И эта фраза заставляет задуматься:
Команда действительно приносит прибыль. При этом оставаясь худшей командой второй год. То ли Клэр вытягивает последние соки перед продажей. То ли вообще не понимает что делает.
Не хочу верить во второе, а вот в первое верится отлично. Давайте сопоставим факты:
1. Прибыль. Чтобы заинтересовать кого-то надо быть прибыльным, ведь каждый кто участвует в чемпионате, в конце концов преследует какую-либо цель.
2. Пилоты. Состав пилотов, не очень подходящий для того чтобы побеждать, но великолепно подходит для того чтобы рекламироваться. Представьте какая история: Роберт возвращается после серьезной травмы(на одной этой вывеске уже можно делать деньги, а уж если современные PR потрудятся как следует то это будет очень круто). И молодое дарование которое пришло чтобы все всем доказать.
3. Имя. Покупая Уильямс - ты покупаешь историю. Кто же откажется стать частью успешной некогда команды?
Ну как? И приглашение Патрика Хэда очень хорошо ложиться в эту канву. Но вот только кому Уильямс нужен? Говорят подход к работе там остался на уровне 90х, и возвращения Хэда не поможет сделать шаг вперед. База устарела, никто не вкладывает в нее деньги, ведь главное прибыль. Состав пилотов - на деле не состоятелен(хотя возможно Рассел способен что-то показать). Серьезных партнеров у команды тоже нет.
Жалко. Очень жалко. У команды не осталось ничего кроме имени. Клэр, уступи место профессионалам, пожалуйста. А то возвращаясь в начало этой заметки, хочется вспомнить детский стишок:
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Только Уильямс бросил хозяин...