Новая линейка Volkswagen Golf

Полноприводная машина будет сидеть выше запланированной версии Golf R в линейке модели восьмого поколения. Под его кожей он будет опираться на аппаратные средства и технологии концепта Golf R400 седьмого поколения, представленного в 2014 году, и гоночного автомобиля Golf TCR, разработанного Volkswagen Motorsport.

Секретная модель разрабатывается вместе со стандартной версией нового Golf R в научно-исследовательской штаб-квартире VW в Брауншвейге, Германия.

Инсайдеры VW утверждают, что это будет «самый экстремальный и мощный Гольф». В качестве индикатора его потенциальной производительности они указали на ускорение, подобное суперкару, и максимальную скорость R400, который, как утверждается, имел скорость 0-62 миль / ч всего 3,9 с и максимальную скорость 174 миль / ч.

Новый Golf R Plus еще не утвержден к производству, но Autocar сообщили, что он поддерживает босса VW Герберта Диссса. Если он получит одобрение, он, скорее всего, присоединится к линейке VW после того, как новый Golf R поступит в продажу в 2020 году, по цене, аналогичной цене за RS 250 250 фунтов стерлингов. 

Представители VW подтвердили, что предложение по стилю для варианта уже завершено, подчеркнув продвинутую программу разработки Golf R Plus. Он имеет значительно более агрессивный внешний вид, чем стандартная версия следующего Golf R, с более широкими передними крыльями, которые, по словам инсайдеров, были приняты в сочетании с расширенной передней колеей. 

Golf следующего поколения будет производиться только в виде пятидверного автомобиля, поэтому Golf R и R Plus будут предлагаться только в этом кузове. 

В основе секретного нового линейного Golf - высоко настроенная версия бензинового двигателя Volkswagen Group EA888. В новом Golf R 2,0-литровый двигатель Audi стурбонаддувом рассчитан на мощность около 320 л.с. Но благодаря ряду мер по повышению мощности, двигатель может в конечном итоге обеспечить Golf R Plus мощность от 380 до 400 л.с. 

Первоначально проект бывшего руководителя Volkswagen по разработке бензиновых двигателей Фридриха Эйхлера, четырехцилиндровый двигатель с усиленным двигателем был впервые продемонстрирован в концепции R400 с 395 л.с. и 332 фунтами футов на автосалоне в Пекине 2014 года. Эта модель была тщательно продумана для производства.

Еще более мощная версия EA888 с добавленным давлением наддува турбокомпрессора и другими изменениями была представлена ​​в концепции Audi Quattro Sport, которая дебютировала на автосалоне в Женеве в 2014 году. В этом автомобиле он предлагал 414 л.с. и 332 фунт-фут крутящего момента.

Оба проекта были приостановлены из-за скандала с выбросами Dieselgate, пока глава отдела разработки VW Фрэнк Уэлш не решил пересмотреть идеи R400 в 2018 году.

Новые разработки, внесенные в двигатель Golf R Plus, включают сажевый фильтр. Как и следующий Golf GTI , он, как полагают, воздерживается от повышения мощности электромобилей.

Как и в стандартной версии нового Golf R, привод будет проходить через стандартную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и шестую версию 4Wotion 4Motion с полным приводом. Эта установка теперь будет иметь полностью изменяемое управление, которое постоянно изменяет объем привода, передаваемый на переднюю и заднюю оси.

Новая полноприводная система, вероятно, будет работать в сочетании с электронными блокировками дифференциала EDS и XDS + от VW и многоступенчатой ​​системой контроля устойчивости ESP, включающей режим дрейфа, аналогичный тому, который установлен на новом A45.

Новости о новом Golf R Plus появляются в связи с тем, что VW готовится расширить число предлагаемых моделей R, начиная с T-Roc R , который дебютировал на недавнем автосалоне в Женеве .