Кому и зачем стоит передать на аутсорсинг мерчандайзинг?

20 May 2020

Кому и зачем стоит передать на аутсорсинг мерчандайзинг?

В условиях высокой конкуренции на рынке компании редко отделяют от мерчандайзинга процессы розничной торговли. Большинство крупных магазинов поставку товаров мерчандайзерами ставят одним из обязательных условий сотрудничества с поставщиками. Это естественно, ведь опытный, грамотный специалист точно знает, как увеличить число продаж. Это делает мерчандайзинг выгодным для всех участников сделки.

Почему же многие поставщики и производители в последнее время делают ставку на аутсорсинг мерчандайзинга, отказываясь от идеи создания собственного штата специалистов внутри компании?

Преимущества аутсорсинга мерчандайзинга

С персоналом в собственном штате необходимо проводить постоянную работу: обучать, проверять, давать объективную оценку результатам их деятельности. И это уже не вспоминая о том, что сотрудников придется оформлять на работу: с выплатой заработной платы, уплатой налогов, отпусками и не только. При этом контролировать работу собственных сотрудников придется самостоятельно. И нет никакой гарантии, что она будет достаточно эффективной.

С аутсорсингом все иначе:

Мерчендайзера на работе контролируют с обеих сторон: заказчика услуги и непосредственно аутсорсера. И это все происходит без затрат с вашей стороны на содержание супервайзера.

Аутсорсинговая компания принимает на себя заботы, связанные с обеспечением отпусков сотрудникам (в том числе, декретных), оплату ДМС и больничных. Клиент же, наоборот, даже в случае отсутствия основного закрепленного за его товарами сотрудника автоматически получает замену.

Пользование услугами аутсорсера можно вписывать в расходы компании – это позволит дополнительно экономить, снизить налоговую нагрузку.

Вы не будете заботиться об обучении сотрудников и их мотивации – это станет задачей компании, которая предоставляет услуги.

Какие аспекты деятельности обеспечивает мерчандайзер на аутсорсе

Аутсорсер берет на себя задачу комплексного обслуживания заказчиков, разрабатывает несколько удобных программ сотрудничества, в рамках которых мерчандайзеры обеспечат:

  1. постоянный контроль за наличием товара на складе магазина и своевременной выкладкой;
  2. грамотную расстановку товара на полках в соответствии с планограммой конкретного гипер- или супермаркета, торгового центра, отдельной сети;
  3. переупаковку товара, имеющего ненадлежащий вид;
  4. максимальную оптимизацию пространства на полках;
  5. расширение фейсинга.

Известная на рынке компания-аутсорсер Salegroup также предоставляет клиентам специальное программное обеспечение, при помощи которого клиент в интерактивном режиме может отслеживать работу мерчандайзеров, получать реальные фотографии с магазинных полок, убедиться в качестве оказываемых услуг.

Salegroup функционирует на всей территории Российской Федерации, предоставляет аутсорсинг мерчандайзинга европейского качества, гарантирует клиентам:

  • простую и прозрачную систему ценообразования своих услуг;
  • безупречный сервис;
  • ответственность за полученный результат;
  • полную адаптацию работу своих сотрудников под индивидуальные особенности бизнеса клиента;
  • предоставление контактов супервайзеров, маршрутных листов по требованию;
  • регулярную отчетность.

Salegroup активно сотрудничает и является рекомендованным партнером известных в РФ компаний локального и федерального уровня: «МЕТРО», «Ашан», «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и не только. Доверив мерчандайзинговые услуги этой компании, вы можете быть уверены в позитивном результате, который не заставит себя ждать!