Найти в Дзене
Three Bananas

Профессиональный способ раскоксовки залегания поршневых колец без последствий

Поршни разные
Поршни разные

Способ проверен в автосервисе много раз и никогда не вызывал нареканий. Автор не диванный лекарь и сам использует сей метод повседневно. Последовательность процесса выверена путем проб и ошибок и выполняя строго по пунктам вы полностью подстрахованы от любых возможных последствий как в рядных моторах так и V-образных. Поршневые кольца залегают часто в восьми цилиндровом двигателе, реже в шести цилиндровом и очень редко в четырех цилиндровом. Доказать это явление возможно, но очень трудно. Способ я не рекомендую в целях профилактики, но как один из возможных вариантов, если руки уже опустились. Знать конструкцию поршней подопытного обязательно. И так поехали. Сделаете все точно по порядку, результат будет налицо. Любое отклонение от инструкции грозит фатальным последствием! 1-Приготовьте шприц пяти граммовый медицинский, шланг силиконовый вакуумный для жигулей. Свечной ключ. А так же чистую емкость для слива моторного масла, ключ для сливной пробки и место для проведения всех работ, яму или подъемник. 2- Шланг длиной около 30 см наденьте на шприц и наберите из заранее купленной в магазине банки с промывочной жидкостью для инжектора "Wуnns" полный шприц.

Для тех кто сомневается в способности этой жидкости, слева на фото мой ноутбук в корпусе из угле пластика. Жидкость Winns попал на него случайно и за 2 часа разъело его до основания
Для тех кто сомневается в способности этой жидкости, слева на фото мой ноутбук в корпусе из угле пластика. Жидкость Winns попал на него случайно и за 2 часа разъело его до основания

Эта жидкость проверена и никакие больше составы вроде керосинов с ацетоном опробованные нашим коллективом не эффективны. Бесплатный сыр только в мышеловке и жидкость стоит больше 10 баксов. 3- Слейте масло и открутите свечи. Масло сливать обязательно, даже если просочится всего 5 грамм, будет достаточно что бы его испортить. После всех процедур, зальете обратно в мотор. Если ваш поддон картера крашеный, то лучше масло не сливать, а заменить его сразу после окончания процедуры, то есть перед запуском. 4-Залить нужно в каждый цилиндр по 5 мл с помощью шприца(объем зависит от конструкции поршня), оставить на 12 часов в таком виде. Доливать лишние миллилитры нельзя. Иначе слишком много жидкости потечет в выхлопную систему, 5 грамм достаточно Накройте свечные колодца одной ветошью обязательно. Не затыкайте свечные колодца. 5-Через 12 часов, возьмите тот же шприц и залейте по 2-3 мл. моторного масла в цилиндры. Не торопитесь. Если есть возможность покрутите за шкив колен вала по часовой стрелке где то 5-10 оборотов. Один раз. 6-Закройте сливную пробку картера и залейте моторное масло в масло заливное отверстие двигателя. Можно и новое масло если подошла очередь замены.
7-Покрутите стартером с не закрученными свечами где то 10 секунд. Катушки зажигания должны быть отключены. 8-Закрутите свечи, соберите остальное и запустите двигатель. Все ваш мотор готов и кольца отлегли. Нюансы: 1-Моторное масло во время процедуры сливать обязательно. Не сливать нельзя. И кататься даже 5 минут нельзя, размешивая очиститель с маслом промывая таким способом весь мотор внутри. Как минимум заклинившие гидравлические компенсаторы будут итоговым последствием. Поэтому масло во время процедуры сливаем. 2-Крутить стартером во время процедуры раскоксовывания тоже нельзя, жидкость смывает масляную пленку со стенок цилиндра и колец, последствия плачевны. 3-Крутить за шкив коленчатого вала не имеет смысла, жидкость достаточно текучая. 4-Желательно перед процедурой увидеть образец поршня, что бы понять дозировку порции очистителя. Пользуйтесь на здоровье и ставьте лайки, ведь я раскрыл вам секреты бывалых мотористов. Еще статья от автора: Как отличить производителя запчастей от упаковщика

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Антикор, который ускоряет коррозию: тебя заманили на «защиту», а разрушили металл
Многие автомобилисты свято верят: если нанести антикоррозийную обработку, можно забыть о ржавчине на долгие годы. Автосервисы подогревают этот миф агрессивной рекламой, обещая «вечную защиту», «гарантию на кузов» и «забудьте о коррозии навсегда». На деле же всё чаще происходит обратное: после так называемой защиты кузов начинает ржаветь быстрее, чем без неё. Этот парадокс — вовсе не исключение, а закономерность в условиях, когда антикор делается неправильно, некачественно или вообще не нужен. Ты искренне хотел сохранить металл — но заплатил за его ускоренное разрушение...
Каждое утро, заводя автомобиль, ты убиваешь двигатель и не догадываешься: подробнее в статье
Многие водители, начиная день с поездки на автомобиле, уверены, что утренний запуск мотора — обыденное и безвредное действие. Машина заводится, работает ровно, и кажется, что всё в порядке. Однако в действительности каждый утренний запуск может быть мощным ударом по двигателю, сокращая его ресурс, повышая износ и приближая момент дорогостоящего ремонта. Это не миф и не преувеличение — в этой статье мы детально разберём, что именно происходит с мотором в первые минуты после запуска, почему это критично, какие ошибки совершают водители и как можно минимизировать ущерб...
Эти моторы умирают внезапно. Высокий риск попасть на капиталку.
“Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!” - знаменитая цитата из романа Михаила Афанасьевича Булгакова. Двигатель автомобиля, в некотором смысле - его сердце, также имеет возможность внезапно остановится, что конечно не приводит к столь трагичным последствиям, но однозначно сулит финансовые потери, причем немалые (особенно в текущем моменте). В большинстве своем двигатель не уходит внезапно и перед кончиной владелец наблюдает целую...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты