32 подписчика

Тест-драйв новинки Renault Arkana

Авто
Больше по теме

В чем новизна?

Автор www.volga-rast.ru
Автор www.volga-rast.ru

Концепт нового RENAULT ARKANA был представлен на Московском международном автосалоне. Первые тест-драйвы скрывали интерьер и экстерьер машины под плотным камуфляжем. Но когда маски были сброшены, стало ясно, что французы не сильно отошли от идеи концепта, практически полностью сохранив его основные черты.

Разница лишь в незначительных деталях:

  • более крупные боковые зеркала заднего вида,
  • двойная выхлопная труба а-ля спорткар была заменена на более привычную одинарную,
  • размер колес меньше, чем на концепте — машины были обуты в Brigestone Dueler размером 205/60 R17, сделанные в России.

Панель приборов тоже далеко ушла от привычных «торпедо» Logan или Kaptur. Приборы и органы управления уже больше похожи на автомобили, поставляемые на рынки Европы. Проще говоря, панель стала не только красивой, но и максимально информативной. Руль, кстати, регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Автор www.volga-rast.ru
Автор www.volga-rast.ru

Сиденья удобные: при этом места достаточно и передним, и задним пассажирам. К тому же и багажник у RENAULT ARKANA внушительных размеров. Как, к примеру, у Skoda Octavia. С ним RENAULT ARKANA роднит тип кузова — лифтбек.

В линейке двигателей предлагаются три «сердца» - четырехцилиндровый бензиновый объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил, а также турбомотор объемом 1,33 литра, способный выдавать от 140 до 163 «лошадей». Самый мощный двигатель в линейке – двухлитровый с мощностью в 143 лошадиных силы. Агрегатируются двигатели с тремя вариантами трансмиссий – шестиступенчатым «автоматом», вариатором, либо шестиступенчатой механикой. Какие сочетания станут в России наиболее популярными? Поживем -увидим.

Первые автомобили приехали в Волгоград всего 5 дней назад и мы с нетерпением ждем первого покупателя, чтобы взять у него интервью

Автор www.volga-rast.ru
Автор www.volga-rast.ru

Передняя подвеска — старый добрый Макферсон, задняя — пружинная полузависимая. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автор www.volga-rast.ru
Автор www.volga-rast.ru

Тест-драйв

Итак, в путь. По асфальту RENAULT ARKANA едет как вполне приличный седан. Гидроусилитель руля заменен на электрический, а ставшие уже классикой передняя и задняя подвески тщательно переработаны. В итоге, дорогу машина держит идеально, а повороты, что называется, прописывает. Рулить RENAULT ARKANA на асфальте — одно удовольствие: мотор резвый, расход радует (по паспорту на 100 километров пробега RENAULT ARKANA «съедает» всего семь литров топлива).

Автор www.volga-rast.ru
Автор www.volga-rast.ru

А что вне дорог? Заявленный дорожный просвет от заводской защиты картера до дороги — 205 миллиметров. Более, чем внушительно для моноприводного лифтбека. Да и подвеска, прекрасно ведущая себя на асфальте, очень неплохо справляется с ухабами и буераками грунтовых дорог. Здесь, на легком бездорожье, прослеживаются внедорожные повадки RENAULT DUSTER и RENAULT KAPTUR в их лучших проявлениях. При желании, определенной доле осторожности и достаточном водительском опыте RENAULT ARKANA способен преодолевать и неглубокие броды. Впрочем, увлекаться форсированием водных преград на переднеприводной машине не стоит — оставим это внедорожникам. А вот проехать на дачу по раскисшей улице RENAULT ARKANA сможет вполне.

Цена вопроса

Самый главный вопрос — сколько стоит? Цены на самую простую комплектацию — LIFE — начинаются от 999 000 тысяч рублей. За топовую версию EDITION ONE цена стартует от 1 419 990 рублей. Много это или мало? Для универсальной машины цена вполне адекватная. А сам автомобиль вполне может составить конкуренцию другим маркам и моделям.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Понравилась статья? Ждем ваш лайк и подписку на канал!)

---------------------------------------------------------------------------------------------------