Найти в Дзене
TaniMart

Рожденная во спасение 2

Продолжение. Начало тут

Анисса с семилетней Мариссой (фото из журнала Ридерз Дайджест`97)
Анисса с семилетней Мариссой (фото из журнала Ридерз Дайджест`97)

Все началось с ужасного багрового синяка на бедре, она прижимала к этому месту учебники. Потом стали появляться синяки на ногах, стоило ей только задеть других игроков во время футбольного матча. Анисса хотела было рассказать об этом матери, но она знала, какая последует реакция: "Мы немедленно едем к врачу!" А это означало пропуск футбольных тренировок. Поэтому Анисса так ничего и не сказала.

Однако у нее появились и другие симптомы, которые она уже не могла скрыть. Как-то Эйб, везя ее домой с футбольного матча, спросил:

"У тебя все в порядке?"

"Конечно, а что?"

Эйб заметил, что дочь просто бежала за девочками из другой команды, не пытаясь отобрать у них мяч.

Анисса отвела взгляд. На поле она действительно выбилась из сил, а ноги казались ей тяжелыми, словно гири. Во втором тайме был момент, когда у нее закружилась голова и она подумала, что сейчас потеряет сознание. Опасаясь, что тренер снимет ее с игры, Анисса заставила себя собрать все силы, но она была на грани полного изнеможения. С той минуты она старалась щадить себя и замедляла бег, когда ей казалось, что за ней никто не наблюдает.

Затем появились боли. Вначале это была тупая боль в боку, потом - острая резь в животе, однажды ночью прервавшая ее глубокий сон. С тех пор боль возвращалась ночь за ночью. Анисса сворачивалась клубком, вдавив подушку в живот и кусая губы, чтобы не закричать. И все же она никому ничего не говорила.

В пасхальное воскресенье, через неделю после дня рождения Аниссы, семья Эйяла вернулась из церкви домой, где их ждал большой семейный обед. Стол был уставлен мексиканскими блюдами, которые так любила Анисса. Но, проглотив всего несколько кусочков, она начала ковырять вилкой в тарелке. Вскоре мать спросила ее: "Почему ты ничего не ешь? Ты плохо себя чувствуешь?"

"Нет, нормально," - ответила Анисса и заставила себя съесть еще немного.

Тем не менее после обеда Мэри подловила дочь в кухне. Они отлично смотрелись вдвоем. Мэри была такой же привлекательной, как ее дочь, только на голову ниже, и скорее напоминала сестру, чем мать Аниссы. Они всегда были очень близки: Анисса часто говорила, что мать - ее лучшая подруга.

"Ну хватит, рассказывай, что ч тобой случилось, - потребовала Мэри. - У тебя температура?" Она коснулась губами дба Аниссы и воскликнула: "Да у тебя жар!"

Анисса, которой некуда было скрыться от встревоженных глаз матери, больше не могла хранить свою тайну. "Боюсь, что со мной что-то не так, мам. Я все время устаю, и у меня болит бок и живот. И вот, взгляни...". Она подняла юбку, показывая страшные синяки на обеих ногах.

"Боже мой, что это?" - ахнула Мэри, но тут же спохватилась и, как каждая мать, скрыла беспокойство, чтобы не испугать своего ребенка. - "Ну ладно, - заметила она уже будничным тоном. - Что бы это ни было, завтра отправимся к доктору и выясним, что надо делать."

Мэри долго раздумывала, стоит ли говорить об Эйбу. В конце концов она ему рассказала, и они попытались успокоить друг друга. И все же в тот вечер Мэри долго ворочалась без сна, заново переживая ту главу в их жизни, которую она считала давно закрытой...

продолжение следует...

Рожденная во спасение 3

Рекомендуем почитать
Документы, вакансии и контакты