10,2K подписчиков

Шнуров - снова в "Голосе"! А теперь ещё и Сюткин!

149 прочитали

Неделю назад был назван состав наставников шоу "Голос 60+", об этом я писал здесь. Теперь известны и наставники основного "Голоса" - восьмого сезона!

Самая главная новость - в кресло возвращается Сергей Шнуров!

Лидер "Ленинграда" стал открытием прошлого сезона. Очень многие скептически отнеслись к его появлению. Тем не менее Шнуров "раскачал" "Голос", создавая интересные номера с нетривиальными песнями. А некоторые песни получались даже лучше оригинала (я не о "Половинах", там оригинал и песней-то не назовёшь). Например, дуэт Рушаны Валиевой и Сергея Мушты:

Шнуров старался вовсю. Когда Аннагозел Гокинаева пела «I Shot the Sheriff», он даже в качестве бэк-вокалиста выступил:

Номера были и трогательные, и смешные, и яркие... Всех не перечислить... Ну и ещё отдельное спасибо Шнурову за "Скалу" - впервые на "Голосе" прозвучала песня из репертуара группы "Король и Шут".
В общем, Сергей в том сезоне абсолютно заслуженно был назван лучшим наставником!

Присутствие
Валерия Сюткина меня тоже обрадовало. Мне нравятся его песни, особенно периода "Браво" - все три альбома этой группы, которые были записаны с Сюткиным в качестве вокалиста, входят в число моих любимых музыкальных альбомов.
Как вокалист Сюткин, конечно, сдал в последние годы - голос у него очень сильно просел. Но у него в любом случае большой опыт и широкий музыкальный кругозор, и человек он интересный. Я надеюсь, что номера он создаст хорошие.

Со Шнуровым он сойдётся - они в приятельских отношениях. Но в рамках шоу, думаю, будут создавать видимость конкуренции.

Остальные наставники - Полина Гагарина и Константин Меладзе.

К Гагариной я отношусь ровно. Вокалистка, безусловно, сильная. Репертуар в основном оставляет желать лучшего. Наставницей она уже была - ну, во всяком случае, не хуже Ани Лорак.

К Константину Меладзе отношусь уважительно, хоть он тоже представляет мир попсы (правда, попсы далеко не самой худшей), и несмотря на продвижение безголосой и бесталанной жёнушки, Веры Брежневой.
Из наставников прошлого сезона я бы Константина поставил на второе место (после Шнурова, конечно). Впрочем, он, кажется, и так занял второе.
А победителем, кстати, стал именно его подопечный, Пётр Захаров. Хороший вокалист, но однообразный. Лучший его номер в сезоне, на мой взгляд - "Смуглянка", которую он пел на "Слепых прослушиваниях" - то есть единственный захаровский номер сезона, который готовил не Меладзе.

Теперь ждём интересный сезон "Голоса" (конечно, после "Голоса 60+").

С.Шнуров и В.Сюткин. 2018 год. Источник фото: sobesednik.ru
С.Шнуров и В.Сюткин. 2018 год. Источник фото: sobesednik.ru

А лучшим наставником, мне кажется, будет всё же или Шнуров, или Сюткин.

А вы как думаете?