Корпоративная бизнес-карта. Лайфхак для интернет торговли.

15 April 2019
При открытии расчетного счета организациям и индивидуальным предпринимателям банки активно выдают корпоративные бизнес-карты. Компании в основном их используют, в лучшем случае, для выдачи в подотчет, а в худшем (один из страшных снов бухгалтера) - директор использует корпоративную карту в личных целях. Так же,  компании, работающие с наличностью, могут использовать карту для инкассации выручки способом «самоинкассации» через банкомат. И нашлось этой карте еще одно, законное и вполне удобное применение в интернет-торговле: оплату от клиента, в момент доставки, можно получать на корпоративную  бизнес-карту организации. Если, например, клиент не сможет оплатить наличкой (всякие случаи бывают), а терминала у курьера нет (терминал может быть один, а курьеров несколько). Курьер называет номер корпоративной карты (а лучше - снять копию с карты и выдать курьерам),  а клиент делает на нее перевод соответствующей суммы. Информацию по оплате придется подтвердить покупателю смс-кой о списании средств, чеком по операции  или еще каким-либо доступным способом. В отличие от расчетов  по терминалу (по договору эквайринга) с этих сумм комиссия не удерживается, но  нужно понимать тарифы своего банка по обслуживанию корпоративной карты.
 Возможность этих операций обязательно согласуйте с Вашим банком – им они могут  показаться подозрительным, а  115 ФЗ-банки чтут.
При открытии расчетного счета организациям и индивидуальным предпринимателям банки активно выдают корпоративные бизнес-карты. Компании в основном их используют, в лучшем случае, для выдачи в подотчет, а в худшем (один из страшных снов бухгалтера) - директор использует корпоративную карту в личных целях. Так же, компании, работающие с наличностью, могут использовать карту для инкассации выручки способом «самоинкассации» через банкомат. И нашлось этой карте еще одно, законное и вполне удобное применение в интернет-торговле: оплату от клиента, в момент доставки, можно получать на корпоративную бизнес-карту организации. Если, например, клиент не сможет оплатить наличкой (всякие случаи бывают), а терминала у курьера нет (терминал может быть один, а курьеров несколько). Курьер называет номер корпоративной карты (а лучше - снять копию с карты и выдать курьерам), а клиент делает на нее перевод соответствующей суммы. Информацию по оплате придется подтвердить покупателю смс-кой о списании средств, чеком по операции или еще каким-либо доступным способом. В отличие от расчетов по терминалу (по договору эквайринга) с этих сумм комиссия не удерживается, но нужно понимать тарифы своего банка по обслуживанию корпоративной карты.
Возможность этих операций обязательно согласуйте с Вашим банком – им они могут показаться подозрительным, а 115 ФЗ-банки чтут.