Золотое кольцо. Суздаль - Юрьев-Польский - Ростов Великий.

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ, 04.01.09, ВОСКРЕСЕНЬЕ
Суздаль – Юрьев-Польский – Ростов Великий
237 (577) км

После завтрака, собрав вещи и сдав номер, хотели помыть нашу красавицу Ласточку, но на двух мойках, которые мы нашли, обслуживание только по предварительной записи. Все отмывались после встречи Нового года.
С 10.00 до 13.00 осматривали красоты Суздаля –
Спасо-Евфимиев монастырь, Кремль. Погода стояла великолепная – яркое солнце и легкий морозец. Обедать зашли в трапезную – все очень понравилось, за что и отдали на двоих 800 руб.

Памятник князю Пожарскому.
Вход в Спасо-Евфимиев монастырь.
Преображенский собор.
Новогодняя елка во дворе монастыря.
Памятные таблички на стене тюремного корпуса.
Церковь в монастыре.
Церкви Суздаля.
Суздальский кремль.
Рождественский собор.
У входа в трапезную.

Далее наш путь лежал в Юрьев-Польский. Время было 14.10, общий километраж – 355 км. Хорошо и комфортно путешествовать не по основным магистралям, а по второстепенным дорогам – грузовых машин мало, рейсовые автобусы встречаются редко – едешь спокойно и наслаждаешься пейзажем.
В 15.00 прибыли в Юрьев-Польский, хотя в путеводителе его правильно называют Юрьев-Польской, т.е. находящийся в поле. Никакого отношения к Польше он не имеет. Осмотрели
Михайло-Архангельский монастырь, Георгиевский собор, сфотографировали памятник Юрию Долгорукому.

Памятник Юрию Догорукому.
Михайло-Архангельский монастырь.
Вид на монастырь со смотровой колокольни.
Вид на площадь со смотровой колокольни.
Георгиевский собор.

В 16.00 выехали в Переславль-Залесский, километраж – 420 км. Когда мы туда добрались, время уже было 17.00, общий пробег – 493 км. Заехали на стоянку, отдохнули. Так как мы были здесь раньше и уже смотрели все музеи и соборы города, то решили здесь не останавливаться на ночлег, а ехать сразу в Ростов Великий, хотя путешествовать в темное время суток в наши планы не входило.
Дорога в Ростов холмистая, то подъем, то спуск, много участков, где обгоны запрещены, поэтому ехали медленно и в 18.30 прибыли в город. По гостиницам долго ездить не стали, а остановились у первой попавшейся –
«Московский тракт», новый, современный отель, но и цены соответствующие — двухместный номер 3800 руб. с завтраком и стоянкой для Ласточки. Даже перед гостиницей был залит каток – можно было взять коньки и покататься.

Вход в гостиницу.
Каток рядом с гостиницей.
Новогодняя елка в холле гостиницы.
В номере гостиницы.

Разместившись и отдохнув, мы пошли ужинать в ресторан. В этот вечер нам повезло – была Новогодняя программа с ведущим, конкурсами и призами. Желающие могли спеть любимую песню вместе с музыкантами. В конкурсах мы не стали участвовать, молодежи было достаточно, а вот в жюри согласились побыть. Хорошо покушали, отдохнули и повеселились на 1200 руб. Довольные и уставшие завалились спать в своем просторном номере.