Принципиально иная концепция сбытовой экосистемы производственной компании

Здравствуйте, меня зовут Максим Шарун. Сегодня в голову пришла вполне концептуальная идея о маркетинге будущего.

Недавно я был вынужден закрыть один из розничных магазинов, который создал мне множество убытков. И обратил внимание на коллег по цеху (которые много что продают). Я увидел, что они прикованы к своим магазинам, терпят убытки, имеют также долги и полное отсутствие надежды на светлое будущее. Параллельно я задумался о товаре для дропшиппинга. Т.е. найти технически несложный продукт (в отличие от запчастей, которые нужно подбирать), продажу которого можно максимально автоматизировать.

Совокупность этих размышлений привела меня к иному видению экосистемы "Производитель - партнеры - потребитель".

Опять же эта концепция будет описана общими словами, естественно, она имеет свои частности.

Инфраструктура для создания экосистемы уже давно создана, нужно лишь применить.

Из чего состоит эта самая экосистема:

1) Производственная компания.

2) Партнерская программа и система дропшиппинга. Для того, чтобы физические и юридические лица инвестировали в маркетинг продуктов свои усилия и деньги. Здесь важно, чтобы наработанные клиенты оставались как бы за партнером, он и его наследники могли получать % с продаж долгие годы.

3) Логистика. Товар может находиться у крупных дистрибьюторов в конкретных городах и доставляться конечному покупателю курьером или через точки выдачи. При этом цена на товар будет вполне разумной, т.к. не будет цепочки магазинов с безумными наценками.

4) Краудфандинг. Можно позволить физическим и юридическим лицам участвовать в финансировании отдельных проектов компании и извлекать доход из своих инвестиций.

На мой взгляд, экономика с такими экосистемами будет более эффективной и сбалансированной, а также положительно влиять на уровень благосостояния участников процесса. Во-первых, производитель начинает продавать конечному покупателю, минуя армию посредников (дистрибьютор, дилер, имеющие расходы в виде аренды и т.п.). Посредники, конечно, остаются — логистические центры, транспортные компании и рекламирующие продукцию партнеры. Только все это имеет более сбалансированный и компактный вид. А продавцам такая система дает возможность свободы передвижения. Останутся технические специалисты (для обслуживания сложных систем), сервисные центры. А продавцы могут работать удаленно.

Основная преграда на пути к реализации подобных программ — менталитет.

Как преодолеть ментальные программы?

Можно начать с небольшого проекта внутри уже устоявшейся производственной компани. Т.е. выстроить параллельную систему на одном из своих продуктов.

Я живу в Краснодаре и честно здесь мне пока сложно найти единомышленников среди руководителей производственных предприятий.

Единомышленники и руководители предприятий, если вы есть, отзовитесь! Можно выстроить принципиально новую систему сбыта и продаж, а также получать инвестиции в свои проекты с наименьшими рисками.

Как со мной связаться?

support@inmtoo.com

sharunm@inmtoo.com

https://vk.com/maxsharun

http://inmtoo.ru