Fortnite: Прав ли принц Гарри, чтобы запретить игру?

Принц Гарри призвал запретить Fortnite, заявив, что игра на выживание, любимая подростками во всем мире, была «создана для наркоманов».

Его слова усиливают споры среди работников здравоохранения, правительств и лоббистских групп о том, может ли игра быть вредной для здоровья.

Замечания приходят непосредственно перед Gaming Bafta Awards, одной из самых больших вечеров в игровом календаре Великобритании, которые проходят в Лондоне вечером в четверг.

Но прав ли он?

Что сказал принц Гарри?

На мероприятии в YMCA в западном Лондоне герцог Суссексский начал жестокую атаку на социальные сети и игры.

О Fortnite он сказал: «Эта игра не должна быть разрешена. Какая польза от нее в вашей семье?

«Она создана для того, чтобы пристраститься, пристрастие, чтобы держать вас перед компьютером как можно дольше. Это так безответственно.

«Это все равно, что ждать, пока будет нанесен ущерб, и дети окажутся у ваших порогов, а семьи будут разрушены».

Он добавил, что социальные сети были «более захватывающими, чем алкоголь и наркотики».

Что такое Фортнит?

Игра стала глобальным явлением, и цель проста - выжить как можно дольше. Каждый матч имеет в общей сложности 99 других игроков с теми же целями и длится около 20 минут, в зависимости от того, насколько вы успешны.

У него 200 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру, и его можно скачать бесплатно, но игроки могут тратить деньги на внутриигровые покупки.

Игроки могут играть в одиночку, в составе команды из четырех человек или команды из 20 человек, с друзьями или людьми, которых они не знают.

Что думают врачи?

Ранее в этом месяце терапевт сказал 11-летнему мальчику, что он «прописывает» двухнедельный запрет на компьютерные игры, такие как Fortnite и Minecraft.

Доктор Амир Хан сказал, что он обеспокоен влиянием игр на жизнь мальчика.

Это была беззаботная попытка привлечь внимание к серьезной проблеме, но, как ни странно, все больше врачей видят связь между играми и влиянием на физическое и психическое здоровье молодых людей.

И это касается не только молодежи. Исследования показывают, что 200 разводов в Великобритании с января по сентябрь 2018 года упоминали зависимость от Fortnite и других онлайн-игр в качестве одной из причин разрыва отношений.

Тем не менее, исследователь шотландского университета Эндрю Рейд сказал, что он считает, что игра не вызывает «привыкания», и предположил, что использование этого термина может стигматизировать обычных игроков видеоигр. Он добавил, что некоторые исследования показали «положительные характеристики игры».

Что геймеры говорят о зависимости?

Есть много игроков, которые играют в течение длительных периодов времени и говорят, что это не влияет на их более широкую социальную жизнь или здоровье.

Но некоторым уже надоело.

Матус Микус присоединился к Game Quitters, онлайн-форуму, в котором приняли участие тысячи людей, которые отвернулись от игр, после того, как его отношения оборвались, потому что он слишком много времени проводил в играх.

Джеймс Гуд - самознакомый игровой наркоман, однажды проводивший 32 часа в игре без перерыва. Проблема привела к его отставанию в университете.

«Мои оценки снижались из-за того, что я играл в слишком много игр. Я не ел, не спал и не выходил из комнаты. Я избегал проблем с помощью игр», - сказал он недавно группе депутатов.

И он сказал, что эффект от игры вызывает физические реакции.

В Великобритании примерно 32,4 миллиона геймеров.
В Великобритании примерно 32,4 миллиона геймеров.

«Игры запускают системы реагирования в вашем мозгу, и другие вещи не приносят вам столько радости», - сказал он членам парламента.

«Я думал:« Зачем мне проводить время с друзьями, когда я могу играть в видеоигры? ».

«Было приятно получать очки, трофеи, побеждать людей. Это подпитывало мою конкурентоспособность - но я понял, что не был по-настоящему счастлив».

Джеймс признается, что впал в депрессию, но не стал говорить, что коренной причиной были игры.

Он добавил, что игры в подростковом возрасте не были проблемой, потому что он совмещал их с активной жизнью, занятиями спортом и походами на скаутов, а его родители помогали ему управлять своим временем.

Пребывание без родительского руководства в университете, кажется, стало причиной того, что его игры превратились из любимой игры в одержимость.

Он тоже обратился к Game Quitters и признался, что у него появились симптомы абстиненции, когда он последовал за новой задачей бросить игру на 90 дней.

«У меня были головные боли, настроение, и мне пришлось запереть компьютер в шкафу», - сказал он.

Каково мнение игровых фирм?

Би-би-си обратилась к Epic Games, создателям Fortnite, за комментариями, но пока не получила ответа.

Игры находятся на подъеме, а игровая индустрия в Великобритании стоит рекордных 5,7 млрд фунтов стерлингов, отчасти благодаря Fortnite, согласно новым данным, представленным Ukie из игровой индустрии, которые утверждают, что «мало доказательств» того, что азартные игры наносят вред здоровью.

Доктор Джо Твист, исполнительный директор Ukie и председатель Bafta Games, сказал: «Мы заботимся об игроках.

«Мы хотим помочь родителям и опекунам, которые сами не играют в игры, чувствовать себя лучше подготовленными и осведомленными о безопасном и ответственном игровом процессе, а также о том, какое позитивное влияние игры могут оказать на жизнь людей».

Она добавила, что возрастные рейтинги игры «должны восприниматься всерьез» и что родители и опекуны должны использовать онлайн-ресурсы, чтобы их дети играли ответственно.

Ukie указывает на исследование, проведенное профессором Andrew Przybylski, экспериментальным психологом из Оксфордского интернет-института, который сказал, что только у 0,3% геймеров могут возникнуть проблемы с контролем времени, которое они проводят в видеоиграх.

Он сказал Би-би-си: широкомасштабные исследования по этой теме показывают, что игры могут не вызывать привыкание и их лучше всего рассматривать как механизм преодоления, а не причины психического расстройства. Ненадлежащее обвинение в играх может привести к стигматизации популярного хобби, которым регулярно занимаются почти два миллиарда человек ".

Всемирная организация здравоохранения не согласна с этим и в прошлом году признала чрезмерное увлечение игрой расстройством психического здоровья.

Нужна ли играм больше внимания со стороны правительства?

Комитет по цифровым технологиям, культуре, СМИ и спорту в настоящее время проводит собеседования с геймерами, игровыми фирмами и другими экспертами в рамках своего постоянного расследования зависимости от технологий.

Он должен сообщить о своих результатах позже в этом году. Председатель Дамиан Коллинз сказал Би-би-си в преддверии этого: «Мы пригласили Epic Games, компанию Fortnite, представить доказательства нашего расследования, которое исследует захватывающую природу игр, а также связи между играми и азартными играми.

«Мы надеемся, что Epic примет наше приглашение. Мы обязательно поделимся с ними значительными опасениями, которые принц Гарри выразил в отношении Fortnite, и тем, как они откликнутся на его призыв запретить его».

И не только Великобритания изучает связь между играми и здоровьем молодежи.

Китай, крупнейший в мире игровой рынок, все больше обеспокоен зависимостью и влиянием игр на зрение детей и принимает решительные меры для решения этой проблемы.

Китайский технический гигант Tencent ужесточил проверку возраста людей, играющих в онлайн-игры - проверка личности и возраста по базе данных полиции.

Дети до 12 лет могут играть только по часу в день. Дети более старшего возраста могут играть до двух часов, но не во время комендантского часа в ночное время.