Первые шаги в бизнесе ч.3

Всем привет!

Продолжаем цепочку постов про бизнес.

И так, с неудачным опытом создания магазина разобрались…

Дальше стоит упомянуть, что дальнейшие проблемы частично возникли в следствии ошибки №1. В период работы той конторы над созданием магазина, я занимался налаживанием связей с поставщиками и выбиванием более-менее приемлемых цен. И тут мы плавно подходим к ошибке №2 – сначала поставщики, потом верстка сайта, продумывание CEO и ценовой политики. По итогам проделанной работы у меня было 3 поставщики, но 70% товара я брал у поставщика Х (оригинально не правда-ли?). Этот поставщик работал уже 7 лет. Достаточно не плохо себя зарекомендовал, судя по отзывам, но к моменту запуска ИМ оказалось что он решил закрываться. Надоело, денег нет или еще тысяча причин могло быть, но нет, ни одной причины, все хорошо, просто закрываемся. Как так то? Сказать что это было фатально - ничего не сказать.

Отсюда мораль: Вы можете сколько угодно быть гением маркетинга, мастером по верстке сайтов или супер продажником, нету товара – нечего продавать.

В следующем продолжение о бизнесе. Спасибо всем кто дочитал!

Всем удачи!