Как выбрать сетевую компанию? Часть 1

Наша страна уже не первый год находится в экономическом кризисе (или жопе, выбирайте сами), благодаря которому многие люди потеряли работу и теперь находятся в поиске нового заработка. В интернете множество предложений от различных МЛМ-компаний и не знающему человеку сложно понять, с какой из них начать ли сотрудничать, да и стоит в принципе начинать. Поэтому в нескольких статьях я вам расскажу по каким критериям стоит определять подходит ли Вам эта компания или нет.

1. Что продает компания?

Любая компания, даже не связанная с сетевым бизнесом, что-то да продает, это могут быть и продукты питания, и автотовары, и даже ритуальные услуги. И, допустим, когда (я думаю, почти каждый второй сталкивался с данной ситуацией) Вам в соцсети пишет очередной орифлеймовец: "У нас ничего не надо продавать", это брехня, продавать в любой компании надо, другой вопрос как.

Определиться с тем какой товар вы хотите продавать не так уж сложно. Во-первых, нужно ответить на вопрос: что всегда будет пользоваться спросом у людей, даже в кризис? Первое, что приходит на ум это продукты питания, но честно сказать, компании данной категории я не встречала, и если они существуют, то скорее всего, они относятся к моему второму пункту, который будет описан в следующей статье.

то еще будет пользоваться популярностью у населения даже в кризис? Правильно - косметика. Только не надо сюда вписывать помады, пудры, хайлайтеры и прочее. В данной категории я имею в виду средства гигиены, то есть каждый человек (я надеюсь) принимает душ, чистит зубы. К этой категории товара я хочу отнести такие компании, как Avon, Oriflame, Faberlic и прочие.

Так же я хочу обратить Ваше внимание на компании, которые продают БАДы и всякого рода средства для похудения (Herbalife, Nl, Oriflame и прочие). Я не спорю, может быть у них не плохая продукция в данной области, но!, во-первых, это идет довольно-таки специфичная продукция, чтобы продавать которую нужны определенные знания в данной сфере.

Разберем конкретный случай. Допустим у Маши Ивановой после родов случился гормональный сбой, в результате чего ее вес увеличилась до отметки в 100 кг. Думаю понятно, что нужно Маше следует пойти к эндокринологу, который уже скажет, как решить данную проблему. Но, если девушка встречает гербалаефца, который рассказывает чудеса о своей продукции, то последствия могут быть хуже. Я не говорю, что продукция сетевых компаний. занимающихся БАДами плохая, но продавать данную продукцию, на мой взгляд, имеют право люди имеющие медицинское образование.

Расскажу свой пример. В июне 2014 года меня пригласили на "собеседование" в гербалайф. Что меня смутило? Во-первых, в данном офисе сидела женщина с весом за сотню, рассказывающая как она за полгода (то есть с декабря) благодаря их продукции сбросила целых 10 кг. В качестве доказательств она показывала фотографии того времени и все охали какой она стала, хотя я разницы не заметила. На мой вопрос: почему так мало сброшено мне был дан ответ, что она в процессе, а ведь буквально 15 минут назад ей самой было сказано, что при пользовании их продукции за месяц должно уходить не менее 4 кг т.е. путем не сложных подсчетов мы выясняем 6 месяцев х 4 кг = 24 кг должно было уйти. Увидела я ее в следующий раз эдак месяцев через 5, после чего мне стало ясно, что ее процесс остановился, а в июне 2017 года, увидев ее снова, я поняла, что "процесс" пошел в обратную сторону.

Поэтому как вывод к первому пункту хочу сказать, выбирайте:

1. Компанию с качественной товаром.

2. А так же компанию с ходовым, то есть пользующимся спросом.

3. Смотрите на ценовую политику (так как в кризис люди ищут способы экономить деньги).

4. Выбирайте ту компанию, продукция которой вам ближе и в которой вы разбираетесь.

О следующих пунктах выбора сетевых компаний я Вам расскажу в следующих статье.