Любовь в профессиональной среде

Как сделать так, чтобы отношения между сверстниками не мешали вашей карьере

Рабочая среда способствует более тесным личным контактам. В конце концов, мы проводим большую часть дня там. Частые обеды с коллегами, счастливый час, вечеринки по случаю дня рождения, встречи в конце года .. Дует ветер в пользу того, чтобы сделать отношения более близкими и создать друзей, друзей.

Но не всегда такая близость для дружбы. Аффективные или сексуальные проявления происходят чаще, чем мы можем себе представить. Ограниченное пространство офиса и возможность ежедневного сосуществования стимулируют соблазнительные движения: здесь шутка, комплимент, «непреднамеренный» удар, приглашения на кофе, демонстрации интереса к личной жизни друг друга Погода готова к чему-то еще, чтобы начать разворачиваться.

Разделительные станции

Деликатный вопрос заключается не в самом участии, ведь мы люди, уязвимы и стремимся установить интимный контакт. Привязанность, физическое влечение и индивидуальные мотивы, которые побуждают нас искать такие контакты, всегда законны с точки зрения каждого из них.

Сложность заключается в том, достаточно ли зрелости, чтобы не смешивать станции в рабочей среде. Участие коллеги, начальника или даже клиента может иметь катастрофические последствия, если вы начнете отдавать предпочтение отношениям в ущерб своим профессиональным обязательствам.

Эти отношения становятся «опасными», так как вы:

1. Начните терять фокус ваших обязательств
2. Тратить больше времени на общение с человеком, чем на работу
3. Это беспокоит, когда кто-то становится ближе к человеку, с которым вы связаны
4. Идет работать, чтобы быть с этим человеком, а не работать эффективно
5. Дистанцируется от других коллег, не способных к социальному взаимодействию
6. Ведет себя так, что вызывает комментарии, которые вызывают дискомфорт не только у пары, но и у коллег

Сохрани свою работу!

Неудивительно, что некоторые компании предпочитают не нанимать мужа и жену и запрещать свидания среди своих сотрудников. Потому что возможность разделить личные проблемы на рабочем месте не всегда легкая задача для тех, кто в ней участвует. С другой стороны, как вы можете предотвратить чувство, желание?

Причастные должны быть полностью осведомлены об их ограничениях. Заключайте соглашения между ними, чтобы предотвратить эти отношения, будь то временные или с намерением быть длительными, в конечном итоге поставить под угрозу их профессиональное развитие, карьеру или даже их собственную занятость.

Знание того, как отделить личную жизнь от работы, необходимо даже без участия в рабочей среде. И тем более, когда такое участие существует.

Если вы планируете или собираетесь вступить в контакт с кем-то на вашей работе, рассмотрите некоторые важные темы, если вы хотите сохранить свою работу в безопасности:

1. Никогда не обсуждайте отношения на территории компании
2. Электронные письма и торпеды следует избегать
3. Не позволяйте сложным проблемам между вами мешать вашей хорошей профессиональной деятельности.
4. Даже если отношения общедоступны, избегайте ситуаций физической близости, какими бы осторожными они ни были
Будьте внимательны, чтобы никогда не верить, что вы находитесь в привилегированном положении, потому что вы вовлечены или встречаетесь с кем-то выдающимся, иначе вы поставили под сомнение свою профессиональную компетентность.

Если вы хотите, чтобы ваша эмоциональная жизнь не потеряла свой блеск, постарайтесь найти необходимое расстояние в рабочей обстановке. Будьте по существу профессиональны, стараясь максимально абстрагироваться от состояния близости, которое установилось между вами.

Таким образом, когда они вместе за пределами компании, эта близость будет иметь место для материализации.

Если понравилась статья подписывайся и ставь лайк!!!