Как убить The Walking Dead и оставить после себя наследие

Внезапное закрытие Telltale Games стало одной из самых шокирующих историй игровой индустрии в 2018 году. Но после закрытия издательство Skybound Games работало с ключевыми участниками Telltale Games, чтобы завершить финальный сезон для The Walking Dead. После завершения серии, которая станет финальной игрой для всех существующих разработчиков в Telltale Games, креативный директор студии Кент Мадл и генеральный директор Skybound Games Ян Хоу рассказал о завершении долгой и популярной серии в таких необычных обстоятельствах. Во время нашего интервью они откровенно говорили о закрытии студии, раскрывая, какие ближайшие планы были на момент закрытия, что разработчики планировали после The Walking Dead, и что, по их мнению, будет иметь долгосрочное влияние Telltale на игры.

Последняя глава Telltale является уникальной в разработке игр. Не могли бы вы вернуться к тому моменту, когда появились эти новости, и как вы смогли найти решение для завершения Финального сезона?

Кент Мадл: Ну, я думаю, что начало этого опыта будет серединой производства того, что было бы последним сезоном «Ходячих мертвецов». В этот момент Telltale Games закрылись. На мгновение казалось, что вся надежда была потеряна, и мы так и не смогли бы закончить это дело. В то время мы с Яном действительно верили в это и работали над этим очень усердно, и многие из нас действительно думали, что это будет одна из лучших вещей, которые мы когда-либо делали. Это было душераздирающе, как не закончить это, так и для многих людей, которые пришли на работу и узнали, что все кончено.

Но, к счастью, мы довольно быстро узнали, что Skybound заинтересован в попытке воскресить эту штуку, поэтому нам дали надежду. Это поддерживало нас в течение определенного периода. Но потом, когда мы наконец-то вернулись, прошло почти так же, как прошло время, и мы действительно смогли просто вернуться к созданию произведения искусства, которое все мы хотели сделать, и я думаю, что опыт был чудесным.

Йен Хоу: Ребята не могли работать в течение двух месяцев, так как мы проясняли все юридические аспекты, но мы смогли придерживаться почти точного графика, за исключением этих двух месяцев, что было довольно невероятно. Это свидетельство для команды и усилий, которые они прилагают, чтобы справиться с ситуацией, потому что это трудно сделать. Просто подбираю что-то, у кого был этот восьминедельный разрыв в середине.

В тот день, когда появилась новость, мы были в шоке. Это было как "извини, что?" Мы сидели вокруг телефона и разговаривали с соучредителем Telltale Дэном Коннерсом и генеральным директором Питом Хоули, а также я, Дэвид Альперт и несколько других высокопоставленных людей в Skybound. Роберт Киркман (создатель «Ходячих мертвецов») лежал на диване позади нас, просто слушал, и в конце разговора мы просто ныряли в сорняки, и Роберт сказал: «Давай просто пойдем, закончим историю «. Это было очень приятно, когда у меня был гид от Роберта, просто сказать, иди и сделай это. А потом мы, я думаю, мы взлетели на следующий день.

Mudle: Было безумно, как быстро это произошло. В тот день, когда нас уволили, они должны были вернуться, и они сказали, собирай вещи, а Броди и Пол вызвали меня в комнату, и они работали над таблицей, и я думаю, что они, возможно, уже связывались с [Skybound] в этот момент. Да, как почти сразу, вы, ребята, подошли, и у нас было то большое собрание в зале заседаний, где все пытались выяснить, насколько жизнеспособным это все будет.

Хоу: Желание было закончить, и определенно было стремление сохранить некоторые рабочие места. Эти ребята были отпущены без какого-либо разрыва и оказались в сложной ситуации - мы можем что-нибудь выяснить? К счастью, мы смогли собрать что-то довольно быстро, и я воздаю должное руководству Telltale, которое старалось изо всех сил и делало все возможное, чтобы эта сделка состоялась как можно быстрее. Именно по этой причине, чтобы помочь этим людям, так что я не думаю, что это должно потеряться в этом.

Было много протестов со стороны фанатов о судьбе Telltale. Должно быть, было очень ошеломляюще видеть такой отклик от фанатов, особенно после январского показа последних двух эпизодов.

Mudle: Я думаю, что излияние любви и волнения, которое произошло, как только было подтверждено, что Skybound определенно продолжится, было огромным. Как будто это почти так, как будто люди были в сезоне, это были просто американские горки эмоций. Это просто поразило людей как супер сильно. Я просто помню, что это было повсюду, каждый канал в социальных сетях, на который я когда-либо смотрел, он был просто взорван поддержкой.

Howe: Да, это было ошеломляюще в хорошем смысле, но также было определенное осознание ожидания того, что, и в то время, когда это произошло, Skybound Games находились в зачаточном состоянии, и это все еще, честно говоря. Это все еще в зачаточном состоянии, и я не знаю, каковы были ожидания [Кента], но вы, вероятно, не понимали, что нас было так мало.

Mudle: Я не знал, когда мы впервые начали говорить с вами, ребята, казалось, что вы, ребята, были как пять человек или что-то вроде того, когда вы начали говорить «мы спасем это». Да, я предполагал, что Skybound была более крупной компанией.

Хау: Да, игровой отдел Skybound состоял из пяти человек. Нам было меньше года, и мы все еще были на тренировочных колесах. Я имею в виду, что я делал это в течение долгого времени, поэтому я понял, что большая часть работы, связанной с издательской стороной, была проделана. Telltale была буквально самой низкой командой техобслуживания, с которой я когда-либо работал, они буквально вернулись и приступили к работе. Это говорит мне о характере людей там, а также о желании закончить. Наша часть по сравнению с тем, что делали эти парни, была очень маленькой, но на самом деле все было сосредоточено на том, чтобы вернуть этих ребят в комнату где-нибудь с возможностью закончить историю.

Во время закрытия появились сообщения о том, что последние два эпизода сезона уже написаны и готовы к производству. Повлиял ли опыт последних нескольких месяцев на финальные эпизоды?

Mudle: Ну, во время закрытия Telltale, Эпизод 3 только что достиг своего рода средней точки развития, которая, как ни странно, была названа вехой рейтингов, то есть все записи голоса были записаны, а все визуальные эффекты были в некотором роде. грубое состояние. Таким образом, Эпизод 3 действительно должен был закончиться и просто получить нормальную серию правок вместе с некоторыми прикусами. Эпизод 4 уже записал свой первый раунд вокальных работ. Таким образом, первый черновик эпизода был написан и записан, и он был сделан на базовом уровне, как, например, визуальный материал.

К счастью, до того, как Telltale закрылась, мы уже поговорили, вы знаете, что мы работаем с редакцией Skybound, чтобы получить отзывы от них, и мы уже были согласованы в том, каким должен был быть план, чтобы закончить работу. Несмотря на то, что мы внесли некоторые изменения и некоторые незначительные корректировки, все было именно так, как если бы Telltale не взорвался. И это было свидетельством того, что Skybound позволил нам создать собственное видение, не пытаясь вмешиваться в это каким-либо образом, кроме как дать нам обратную связь. Но это было именно то, что мы предполагали, и мы все согласились бы с Skybound сделать это еще до закрытия Telltale.

Кажется, это уместно в том смысле, что история Telltale закрылась на «Ходячих мертвецах» Эта серия, в частности, помогла продвинуть студию на новую высоту, и во многих отношениях кажется, что это своего рода эпитафия, подводящая итог, о которой говорилось в Telltale.

Mudle: Странно, я думаю, что это все равно было бы сделано, независимо от закрытия студии. Это всегда была последняя игра «Ходячие мертвецы», и мы все знали об этом. После этого мы фактически планировали перевести Telltale как студию в новые виды игр, с новыми графическими движками и просто смелее. Так что это всегда задумывалось как последний ура для классического стиля игры Telltale. Нравится выбор, ожидание и все такое. Так что он всегда старался быть как самый лучший из них. Мы знаем, что это такой продолжительный сериал, что мы хотели сделать кучу поклонов прошлому и тому подобному.

Мы даже хотели сделать кое-что в последней четверти эпизода, на которое должно было быть похоже, вот на что может быть похожа новая игра Telltale с такими механическими поворотами и тому подобным. Так что это всегда было своего рода данью наследию Telltale. И странно, что это закончилось тем, что, как вы знаете, в его окончательности, потому что это был последний в истории.

У Telltale были некоторые сильные параллели с Lucasarts 90-х, с такими играми, как Full Throttle и Grim Fandango. Многие фанаты видели студию очень в этой школе мысли, предлагая эти глубокие приключения с некоторыми неотразимыми персонажами.

Mudle: Это очень много значит, что фанаты видели это в нас. В глубине души я рассказчик историй, и если я смогу заставить аудиторию позаботиться о чем-то, о чем ты заботишься, тех вымышленных людях, которых мы так придумали, настолько страстно, что они чувствуют настоящие чувства, я думаю, что это огромное достижение. Я думаю, что наследие Telltale, оставленное в игровой индустрии, было довольно широким и широким в целом. Я думаю, что это все еще действительно богатое пространство для исследования, и я хотел бы думать, что Telltale помогла начать все это снова. Так что я думаю, что наследие останется навсегда, и для меня всегда будет честью быть маленькой частью этого.

Я могу только представить, как горько-сладкий опыт это должно быть для всех вас. Хотя грустно видеть, что Telltale подходит к концу, вы оставляете за собой значительное наследие игр.

Хау: Ну, я занимаюсь издательством уже 28 лет, и это проект, с которым я, наверное, горжусь тем, что связан с ним. Мотивация вернуть его и спасти его дает мне огромное личное удовлетворение тем, что мы смогли это сделать. Тот факт, что это сообщество действительно действительно собрались вместе. Я очень благодарен за то, что был частью этого.

Mudle: Да, конечно. Честно говоря, Эпизод 4 делает меня чрезвычайно эмоциональным. Как и многое в конце, это тяжело, потому что это своего рода дань уважения людям, которые работали над игрой. Я до сих пор не могу даже смотреть на это, не будучи немного туманным. Я просто так горжусь работой, которую все сделали. Мы все собрались вместе, чтобы создать эту прекрасную вещь и оставить ее уходящей в те годы, когда я работал со всеми этими людьми. Это конец эпохи, и это грустно, но я рад, что мы, по крайней мере, закончим это в стиле.