38 subscribers

Играем в математику

Слово «школа» летом под запретом, но редкий родитель не переживает, что дети за лето «все забудут»!

Что же делать? Конечно играть!

Играем в математику

Играем в подвижную математику c младшими.

Вспоминаем, что такое чётные и нечётные числа. Договариваемся, что чётное – бежим направо (или к какому-то предмету), если нечётное – налево. Называем примеры, чтобы сосчитать, какой будет ответ – чётный или нечётный.

Удивляем математикой тех, кто постарше.

Предложите ребёнку выполнить следующие несложные действия:

1. Загадать любое однозначное число.

2. Увеличить его вдвое.

3. К результату прибавить 8.

4. Итог разделить на 2.

5. Назвать, какое число получилось в результате.

Разгадка.

Запишем неизвестное задуманное число как x. Тогда все действия над ним сведутся к следующему выражению:

(2х+8)/2 = y, где у – конечный результат.

Разделив оба слагаемых в числителе пополам, получим:

у=х+4. Значит, чтобы угадать задуманное ребенком число, мы просто вычитаем 4 из названного значения. Все просто!

И все вместе играем в «Минус-плюс»

Всего 10 кубиков, чтобы вспомнить всю математику начальной школы. 

Младшие используют кубики со знакам вычитания и сложения, а старшие составляют примеры с десятью кубиками сразу!

Можно соревноваться на скорость или придумывать самый длинный пример, по пути в уме решая еще парочку.

Родители, будьте уверены, они ничего не забыли, мы проверяли!

Ссылка на наш материал на фейсбуке