Итак 1 сентября позади, график налажен, мы всю 1 четверть провожаем и встречаем ребенка из школы. Каждый день подробненько интересуемся у
ребенка что с ним было в школе, что понравилось, что нет, обсуждаем казусы и нюансы, готовим уроки. Через две недели учебы, мы понимаем,
что ребенок устал, (дети с СДВГ выматываются быстрее сверстников, об этом нас предупреждал невролог, и мы по его совету, предупредив
классного руководителя вышли "по болеть" на 3 дня. Однако здесь главное объективно оценивать ситуацию, зачастую, хитрый отпрыск симулирует
усталость. И самое важное!!!! Никогда при ребенке не обсуждайте его заболевание!!!
Итак первая четверть позади, и мы родители, чувствуем себя как олимпийцы на финише - МЫ СМОГЛИ ПРОДЕРЖАТЬСЯ ЦЕЛУЮ
ЧЕТВЕРТЬ)))) Короткая передышка и вторая четверть... Классный руководитель порекомендовала нам потихоньку приучать ребенка
самостоятельно добираться до школы. А именно: мы вместе с ребенком составили план как добраться до школы, вместе с ним определяя по пути ориентиры , доходили до школы и обратно.
И вот он долгожданный самостоятельный поход в школу! (Условно конечно, т.к. мы тихонько следовали за ним, как шпионы)
Все прошло удачно! Ребенок был доволен собой!Еще одна победа!
Сидим ждем чадо из школы, и он приходит....
и он пришел
за окном -20 градусов, а он в сандаликах школьных и в одной рубашечке, но с рюкзаком)))))
Все это произошло потому, что мы не написали ребенку в блокнотик (А мы его ведем по совету психолога с 5 лет) и не проговорили алгоритм
действий возвращения домой. Ругать в этой ситуации нельзя!!! Вина только наша т.к у нас диагноз СДВГ с элементами аутизма.
Эту оплошность мы конечно исправили.
А какие у вас возникали трудности? Пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Спасибо!