Ненужные новости.

Помните, как 13 ноября 2015 года в Париже поздно вечером три террориста смертника нанесли удар возле стадиона во время футбольного матча. За этим последовали массовые расстрелы в нескольких ресторанах и бойня в театре. 130 человек погибли и около 400 получили ранения. Это было самое ужасное нападение во Франции со времен Второй мировой. Весь мир был напуган. Многие мировые лидеры выступили в поддержку пострадавшей стране.

Но знаете ли вы, что гораздо больше граждан умерло в тот же день от рака. Вы не слышали об этом, и ни один новостной канал не говорил об этом. И это потому, что люди всегда умирают от рака. Это не новость. Новость - это когда сумасшедшие бегают, стреляют в людей или взрывают себя.

Задача новостных каналов в том, чтобы доставить вам подлинные новости, которые имеют особое значение и привлекут наибольшее внимание. Они сосредоточены на вещах которые вызывают у вас эмоции.

Вот почему после просмотра новостей нам кажется, что умереть от телевизора или упавшего шкафа не так страшно, как от террористов.

Забавный факт, что шансов умереть от животного намного больше чем от рук террористов. Тем не менее, новость о необходимости избавиться от всех животных, не привлечет нашего внимание.

Сложно винить массовые СМИ и телеканалы. Ведь это не дёшево. Чтобы запустить газету нужно набрать писателей, редакторов, дизайнеров, арендовать гигантский офис для всех сотрудников. Кто же будет за это платить? И поскольку мы не готовы платить - мы не являемся их клиентами. Таким образом, они нашли один из источников дохода, которым является реклама.

Так новостные организации, чтобы заработать денег, продвигают продукцию, большему числу людей за счет драматизации ненужных новостей.

С ростом интернета и социальных сетей ситуация их доходов стала меняться. Все больше времени люди стали уделять внимание своим новостным лентам, а не телевизору. Интернет проделал огромную дыру в кармане новостных служб. Поэтому большинство компаний обратило внимание на интернет. Это позволило сократить расходы и сосредоточится на новостях которые вообще не имеют никакого значения. Так, видео с большим количеством спорных утверждений получит больше внимания, чем-то которое тщательно анализируется. Алгоритмы социальных сетей целенаправленно подбирают контент, который вы будете смотреть с большей вероятностью. Поэтому поддельные или фейковые новости легко распространяются.

Стоит понимать, что вы смотрите тщательно созданную историю, которую прочувствуете, в которую поверите и вернетесь обратно.

Худшее, что может случится, это то что вы получите совершенно неверное представление о мире.

Единственный выход - это перестать вообще смотреть новости, а следить только за теми, которые могут повлиять на вашу жизнь.

Зачем вам знать кем будет новый президент США или что там не поделили страны Азии.

В крайней мере вы с экономите время и будете меньше переживать по поводу не нужных вам вещей.