Как появилась главный герой-девушка в компьютерных играх?

Все любят играть в компьютерные игры. Сейчас есть много жанров, сюжетов, с различным геймплеем. Есть главные герои мужского и женского пола. Выглядит это все красиво и привлекательно.

В современных mmorpg on-line играх персонаж женского пола активно используется для привлечения внимания к своим играм. Особенно, это привлекает игроков мужского пола. Ну а почему бы и нет, когда ты играешь в интересную mmorpg с увлекательным сюжетом и привлекательным, эротичным героем ...?!

С каждым годом герои женского пола становятся все более эротичнее в своих физических данных, а так же с более открытыми и сексуальными нарядами. Это не может не пройти мимо игроков мужского пола. По крайней мере на этом и построена игровая индустрия сейчас.

Начиная от увлекательности геймплея и сюжета, привлекательности самой игры, маркетинга и пиара игры и игровой студии разработчика...

Но давайте разберемся, как давно пошел этот тренд на компьютерные игры с главным героем женского пола?! Другими словами... Когда в компьютерных играх появились в главных ролях персонажи девушки?

В 90-х игровая индустрия начала набирать значительные обороты в развитии и создании компьютерных игр. В 80-х заслужили огромную популярность, для всех возрастов, аркады и 2-ух мерные игры. Они пользовались огромным спросом. И это было естественно. Небольшие системные требования, интересный геймплей и сюжет. Порой очень затянутый и длинный. В некоторых играх приходилось играть месяцами, чтобы пройти столь большую сюжетную линию игры. Или когда в аркадах было более 100 уровней для прохождения. Яркий пример такой аркады игра Bomberman. За один день ее пройти было просто не возможно. По этому создатели ввели пароли на прохождения игры. Но это было только в играх на PC платформах. На видео приставках дело предстояло совсем иначе... Там не было сохранения и паролей, чтобы начать с определенного уровня. Но и игры были короче по этому.

В 90-х был сделан решительный скачок в сторону трехмерной графики и ее развитии. Впервые появились трехмерные игры. Например первые версии игры DOOM, DOOM2. Но даже тогда все главные герои были мужского пола. Да это было и понятно почему...

Скрин из первой части игры DOOM.
Скрин из первой части игры DOOM.

Во-первых, мужчины всегда сильнее. Охотники в своем роде. Воины и добытчики.

Во-вторых, не женское дело воевать и быть героем. Женское бремя, это дом, досуг, очаг в своем доме и семье.

По этим меркам всегда равняли разработчики компьютерных игр.

Но подобные игры с такой тенденцией пользовались не большим спросом. И как правило, рынок игровой индустрии начал проседать в 3D-играх. Да это было и понятно.... Графика была не на том еще уровне, чтобы сильно привлекать внимание. В основе был увлекательный сюжет. Но таких игр было мало. А вот 2D- игры из 80-г. было в достатке. И они были более увлекательными. Чтобы исправить данное положение в 3D игровой индустрии, разработчики сделали смелый шаг ввести девушек -героинь в игры. Первой такой игрой был несомненный Mortal Kombat 1.

Mortal Combat- скрин из игры
Mortal Combat- скрин из игры
Mortal Combat 3- скрин из 3 части легендарной игры
Mortal Combat 3- скрин из 3 части легендарной игры

Mortal Combat 3- скрин из 3 части легендарной игры
Mortal Combat 3- скрин из 3 части легендарной игры

Они первые ввели таких персонажей как: Джейд, Китана, Ферра/Торр, Ди'Вора, Милина, Соня Блейд, Шива. Такой смелый эксперимент был сделан аж в далеком 1992 году. Но настоящей революцией в игровой индустрии стала другая игра. Это легендарная Tomb Raider 1 с Ларой Крофт.

Эта первая игра с героиней в главной роли была создана в 1996 году. Она была полностью 3-ех мерной. Графика конечно желала быть лучше. В графике виднелись пиксели и квадраты, но даже на такую графику мало кто обращал внимание. Эта игра притягивала совершенно другим. Красивый персонаж девушка. В шортах, топе, с большим бюстом и с оружием. Расхитительница гробниц. Интересный сюжет. И там было все... Можно было бегать, прыгать, плавать, лазить, стрелять, загадывать трудные головоломки. Этим и привлекла игроманов эта серия игр. А дальше, как по накатанной другие производители начали создавать свои игры в главной роли девушек -героинь, тем самым поменяя тенденцию в игровой индустрии и подняв 3D игры на новый уровень.

Автор статьи: Борисов В.В.

Фото использовалось с ресурса Яндекс Картинки.