Опоздания в школу. Узнала и решила с этим бороться.

В школу ходим, как положено. Капризов, слез нет. Просыпаемся, одеваемся, идем. В школу из школы ходит самостоятельно. Оказывается, опаздывает.

Узнала уже от завуча.

Для меня был шок. Месяц ребенок опаздывает, учитель молчит. До школы максимум идти 15 минут нормальным шагом. Он выходит за 30 минут и опаздывает.

Спросила, почему опаздываешь? Он внятно сказать ничего не смог. Потом поняла, что он даже не осознает, почему задерживается. Вижу его округленные глаза с вопросом:


– А что не так-то?


Стала с ним рассуждать.


– Вот ты выходишь, как ты идешь, куда идешь, куда смотришь?


Взяла его за руку и пошли с ним вместе по этому пути. Оказалось, что пока он идет, возьмет палочку как пастушек, постукивает ей по всему. По окошкам посмотрит, посчитает в каких, горит свет, в каких нет. Весь в мечтаниях.

–Иду думаю обо всем.

Цель, как быстро дойти до школы растворяется вся в мыслях.

И поругать вроде не за что, но и результата нет. Нарушает дисциплину. Мирок у них свой, мирок спокойствия и умиротворения.


Пришлось, какие-то доводы приводить. Что завуч мне это говорит, а мне не приятно всё это выслушивать.


- Я отправляю в школу вовремя, надеюсь на тебя.
- Опоздал в школу, пока переоделся, пока пришел в класс. Начало урока пропустил. Пропустил суть, самое главное. Будешь отставать в учебе. Хорошо если в учебе.
-Будут рассказывать о чем-то интересном, тебя еще нет.
-А может и угощения раздавать в честь какого-то или чьего-то праздника, а ты все прогулял.

С опозданиями мы вроде справились.

Огромное спасибо, что дочитали до конца, если понравилось оцените, поделитесь своими мыслями по этому поводу, и не забудьте подписаться - Подписка.

Еще из моего блога:

Действия, а не слова.
Объятия.
Чем же я заслужила такое доверие. Люди мне безоговорочно доверяют.

Мысли в моей головеэто то, что у меня в голове, хочется с кем-нибудь поделится. Надеюсь эти мысли будут кому-то интересны.