Дневник Торгоша 1.4

Вернёмся к предыдущему посту и первому решающему фактору в торговле головными уборами- СЕЗОНУ. В бизнесе по продаже шапок существует четкое разделение на сезоны и межсезонье. Запомните, первое, что снимают весной- это Шапка! Последнее, что одевают зимой-это Шапка! Всем понятно, что главный сезон- это осень, зима. Как правило он стартует после проведения выставки ШАПО во второй половине августа. Проходит она в Гостином дворе и длится обычно 3 дня. Это главное место встречи производителей и оптовиков. Там можно найти новых поставщиков, обменяться контактами, сделать оптовую закупку или просто посмотреть новые модели. Кстати в этом году выставка проходила не в Гостином дворе, а в Экспоцентре. Возможно, в последующих постах я расскажу поподробнее о , так как она действительно заслуживает внимания, это площадка для встречи друзей и партнеров! Ну вернёмся к нашему сезону🤑 К сожалению, абсолютно не факт, что к началу сентября у вас уже будут стабильные выручки. Высокий сезон в торговле головными уборами обычно приходится на октябрь, ноябрь, декабрь. Именно в этот период вы получаете основной доход. Затем наступает постепенный спад. Прибыль, конечно, есть. Это не те реальные деньги, за которые можно купить виллу в Испании, а жаль 🙈Честным трудом столько на шапках не заработаешь. На жизнь хватает, на отпуск хватает. Но дальше наступает самый тяжёлый период- весна, лето, в который можно несколько дней просидеть по нулям. Вот и получается, что заработал, то и отдал в пустые месяцы. Я уже упоминал, про первую и главную свою ошибку в первый год открытия- я прописал ТОЛЬКО головные уборы! Летом пытались "выплыть" за счёт продажи летних шляп, кепок, панамок, что покрывало только аренду и зп продавцу. Все накопленные за сезон деньги быстро закончились, так как нужно было вложиться и в летний товар и ещё жить на что-то. К сезону мы пришли с 0 и часть товара взяли под реализацию . Но это было не единственной ошибкой в первый год работы. Тогда я ещё не знал, когда нужно останавливать закупку товара. Зимний сезон заканчивается в первых числах января. Потом начинается межсезонье, которое длиться в зависимости от погоды до начала или середины февраля. Я же умудрился взять зимние шапки в январе месяце. Не удивительно, что большая часть из них ушла в остаток и благополучно пролежала до августа! Из этого следует два главных правила: 1) добавляйте в список реализуемых товаров как можно больше всего, начиная от шарфов, платков , перчаток, кошельков, солнцезащитных очков до бижутерии. Чем больше вам согласуют в администрации, тем легче вам будет прожить лето. 2) ВОВРЕМЯ останавливайте закупки! Избегайте остатков. В бизнесе за каждую ошибку приходиться платить большими деньгами!!!!! https://t.me/Russianbusinessman
Вернёмся к предыдущему посту и первому решающему фактору в торговле головными уборами- СЕЗОНУ. В бизнесе по продаже шапок существует четкое разделение на сезоны и межсезонье. Запомните, первое, что снимают весной- это Шапка! Последнее, что одевают зимой-это Шапка! Всем понятно, что главный сезон- это осень, зима. Как правило он стартует после проведения выставки ШАПО во второй половине августа. Проходит она в Гостином дворе и длится обычно 3 дня. Это главное место встречи производителей и оптовиков. Там можно найти новых поставщиков, обменяться контактами, сделать оптовую закупку или просто посмотреть новые модели. Кстати в этом году выставка проходила не в Гостином дворе, а в Экспоцентре. Возможно, в последующих постах я расскажу поподробнее о , так как она действительно заслуживает внимания, это площадка для встречи друзей и партнеров! Ну вернёмся к нашему сезону🤑 К сожалению, абсолютно не факт, что к началу сентября у вас уже будут стабильные выручки. Высокий сезон в торговле головными уборами обычно приходится на октябрь, ноябрь, декабрь. Именно в этот период вы получаете основной доход. Затем наступает постепенный спад. Прибыль, конечно, есть. Это не те реальные деньги, за которые можно купить виллу в Испании, а жаль 🙈Честным трудом столько на шапках не заработаешь. На жизнь хватает, на отпуск хватает. Но дальше наступает самый тяжёлый период- весна, лето, в который можно несколько дней просидеть по нулям. Вот и получается, что заработал, то и отдал в пустые месяцы. Я уже упоминал, про первую и главную свою ошибку в первый год открытия- я прописал ТОЛЬКО головные уборы! Летом пытались "выплыть" за счёт продажи летних шляп, кепок, панамок, что покрывало только аренду и зп продавцу. Все накопленные за сезон деньги быстро закончились, так как нужно было вложиться и в летний товар и ещё жить на что-то. К сезону мы пришли с 0 и часть товара взяли под реализацию . Но это было не единственной ошибкой в первый год работы. Тогда я ещё не знал, когда нужно останавливать закупку товара. Зимний сезон заканчивается в первых числах января. Потом начинается межсезонье, которое длиться в зависимости от погоды до начала или середины февраля. Я же умудрился взять зимние шапки в январе месяце. Не удивительно, что большая часть из них ушла в остаток и благополучно пролежала до августа! Из этого следует два главных правила: 1) добавляйте в список реализуемых товаров как можно больше всего, начиная от шарфов, платков , перчаток, кошельков, солнцезащитных очков до бижутерии. Чем больше вам согласуют в администрации, тем легче вам будет прожить лето. 2) ВОВРЕМЯ останавливайте закупки! Избегайте остатков. В бизнесе за каждую ошибку приходиться платить большими деньгами!!!!! https://t.me/Russianbusinessman