Чтобы вас не развели SEO-компании

Очень часто собственники сайтов, которые заказывают услугу поискового продвижения, оказываются в ситуации, когда их по-человечески «надувают» недобросовестные исполнители. Как не попасться на их уловки?

Представлены некоторые варианты.

Способ №1. «Оплата по окончании»

Такое предложение смотрится довольно:

- Оплата после того, как сайт продвинется в топ10.

- Оплата лишь за присутствие сайта в топ10.

- Вы получаете финансовые гарантии результатов.

Но что из этого может получиться?

Перед тем, как начать работу, надо будет внести депозит в размере от 1-й до 2-х стоимостей месяца работ.

В продвижении будут задействованы запросы, которыми редко пользуются и, как правило, которые не помогают увеличить продажи.

В контракте имеется раздел о том, что на сайте клиента будут использованы другие «рекламные» ссылки. Таким образом, на вашем ресурсе буду зарабатывать исполнители.

Нет никакой связи обещанного с тем, о чем идет речь в договоре. Если тщательно просмотреть контракт, то там можно увидеть на первый взгляд незаметные уловки. Это могут быть такие: финансовые гарантии будут действовать только на избранные ключевые фразы. Или что работа исполнителя будет считаться выполненной в полной мере, если в топ10 попадут 70% ключевых запросов.

Эта схема работы очень популярна среди малоизвестных компаний, которые не могут предоставить портфолио и позитивные отзывы от клиентов. Главная цель таких «работничков» – получить предоплату. А потом остается только гадать, что получится в результате.

Способ №2. «Мега быстрый»

Опять-таки очень выгодные условия:

- результат в топе поисковиков за 20-40 дней.

- появление первых результатов через неделю работы.

- цена с огромной скидкой, ниже рыночной.

Что получится в итоге?

Результат, если будет достигнут, то только с помощью очень шустрого прироста ссылок на сайт заказчика. Это непременно будет замечено поисковиками и так сайт может попасть под фильтр поисковых систем. В результате, таким образом, можно потерять и прежний трафик, который был у сайта до начала процесса оптимизации. Чтобы ресурс вышел из-под фильтра, надо чтобы прошло 3 до 6 месяцев. Это означает, что вы потеряете и время, и деньги, и свои нервы.

За период в 20–40 дней можно вывести лишь низкочастотные запросы. Другие – самые важные для заказчика среднечастотные и высокочастотные — не могут выводиться.

Также бывает, что продвижение сайта в понимании исполнителя – это только контекстная реклама.

Способ №3. «Общая цена»

Компания практически всем своим клиентам ставит одну и ту же цену, и она никак не зависит от конкурентной способности компании.

- Вывод в топ за …. рублей в месяц.

- Время продвижения – 2 месяца.

- Гарантии результата.

Очень легко попасть на удочку именно такой компании. Что же получается на самом деле?

Так как кампания имеет очень низкую цену, которая почти покрывает себестоимость, часть запросов не будут в топе даже после пары месяцев активной деятельности.

В связи с тем, что в таких компаний много клиентов, исполнитель в силу своей занятости совсем не интересуется эффективностью работ, которые он осуществляет.

И так одно исходит из другого. Естественно, что на сайте не организовываются мероприятия, способствующие росту продаж. Также нередко на сайте не применяют счетчики веб-аналитики. Из этого выходит, что компания-исполнитель представления не имеет, приносят ли целевой трафик избранные для продвижения запросы.

Что сделать, чтобы уберечь свой бизнес от недобросовестных исполнителей?

Когда вы выбираете компанию для сотрудничества, стоит подходить к этому вопросу системно, не надо попадаться на низкую цену и быстрый результат. Поинтересуйтесь, какие методы продвижения будет применять SEO-компания. Кроме того, лучше узнайте наперед, как можно будет проследить результативность выбранной стратегии продвижения. Тщательным образом изучите договор и механизмы возврата предоплаты, если возникнет случай, что исполнитель не исполнил свои обязательства.

Также стоит просмотреть отзывы о данном исполнителе людей, которые уже пользовались услугами компании. Будьте нацелены на долгосрочное сотрудничество. Пускай приоритетом будет качество предоставляемых услуг.
Источник: WordPress Master