25 подписчиков

Специфика привлечение трафика из соцсетей

Технологии
Больше по теме

Специфика привлечение трафика из социальных сетей на гемблинг сайты, с перенаправлением в онлайн-казино.

В настоящий момент социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и многие прочие, являются практически неисчерпаемым источником трафик, ведь их участниками являются чуть ли не 4 из 5 жителей стран СНГ. Мало того – многие из них ведут личные страницы сразу в нескольких социалках, что увеличивает вероятность их привлечения к игровым партнерским программам в разы.

Но веб-мастера, решившие собирать рефералов из социальных сетей, должны знать, что для работы с подобными пользователями существуют определенные правила, продиктованные не столько руководством Фейсбука или вКонтакте, сколько знанием психологии постоянных пользователей соцсетей.

А они делятся на три группы: представители первой используют социальные сети для общения, второй – как возможность бесплатного доступа к цифровым продуктам, трети ищут в социальных сетях развлечения и спасенье от скуки. И именно на последних должен ориентироваться веб-мастер, решивший привлекать партнеров к интернет-казино.

Работать с будущими рефералам необходимо непосредственно в социальной сети, перенаправляя их в партнерке не через свой сайт, а через свои реферальных ссылки. Но – и от понимания данного факта зависит окончательный успех всего дела – пользователь должен находить эти ссылки не в спаме и не в личных письмах «я выиграл и я расскажу тебе как!». У него должно оставаться ощущение «свободного выбора», который возможен только в том случае, если он узнает о возможности играть и выигрывать в интернет-казино, придя на личную страницу веб-мастера, которого он уже успел посчитать своим заслуживающим доверия другом.

Говоря проще – привлечение рефералов из социальных сетей (без использования оплачиваемой рекламы) возможно только при постоянном общении, строящемся по формуле: знакомство — общение – вызов доверия и симпатии – информация к размышлению со скрытым рекламным «крючком», который строится по принципу: «Играл вчера всю ночь в покер. Выиграл 400 долларов»

Как показывает статистика в 75 случаях их 100, прочитав подобное сообщение от своего «друга», пользователь социальной сети сразу же задает вопросы: «Где? Как? А я смогу?», благодаря чему веб-мастер, обладающий даром убеждения способен превратить его в своего рефералов с вероятностью в 98%.

Полезные Записи:

  Специфика привлечение трафика из социальных сетей на гемблинг сайты, с перенаправлением в онлайн-казино.