Люди счастливы в рекламе НЕ для хорошей атмосферы

Рекламные ролики пестрят дружными семьями, бодростью и хорошим настроением. Чаще всего подобный сюжет сопровождает продвижение продуктов питания и вещей для быта. Но почему именно так маркетологи преподносят товар?

Многие из вас сейчас думают, что создание положительной обстановки вокруг продвигаемой продукции вполне логично. Ведь такая реклама оставляет в душе зрителя приятный отклик, формирует приятные ассоциации с товаром. Да, всё верно. Но это лишь приятный бонус к основной задаче.

А главная причина счастливой атмосферы кроется совсем в другом. Я как маркетолог с 12-летним стажем могу смело говорить об этом. Объясню по-порядку.

Человек так устроен, что ему нужно быть счастливым. Он любыми путями тянется к этой конечной цели. Счастье - главная из наших второстепенных потребностей. К слову, первостепенные - это питание, сон, удовлетворение потребностей организма. Когда основные нужны закрыты, то у человека формируется благоприятное физическое и душевное состояние. Это начальная стадия счастья.

Но до максимального душевного комфорта ещё нужно добраться. Путей много: профессия, дети, путешествия и многое другое. Но к счастью также способны привести и мелочи жизни, такие как колбаса, парфюм, одежда, автомобиль и т.д.

Задача маркетолога - донести до потребителя эту мысль: твоё счастье зависит от нашего продукта, купи себе счастье! А чтобы красиво и лаконично оформить эту связку "товар = счастье" они демонстрируют рекламные ролики, где радостные люди пользуются продвигаемой продукцией.

Девушке не нужны туфли, ей нужна привлекательная внешность, которая, по её мнению, подарит ей успех у мужчин, а, значит, и счастье. Мужчине не нужна квартира в элитном жилом комплексе, ему нужно самоуважение и самоутверждение, которое "автоматически" сделает его счастливым, ведь самооценка так высока - он заработал и купил, он молодец.

Понимаете принцип? Людям не нужны вещи, они просто хотят быть счастливыми. А разработанная маркетологами схема проверена десятилетиями и продолжает играть на чувствах потребителей.

Может, кто-то из вас ловил себя на мысли, что вы поддаётесь рекламным трюкам? Расскажите в комментариях! Также буду благодарна за ваши лайки и подписки.