Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль. Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.
Приветствую! Меня зовут Александр Быстрицкий, я занимаюсь комплексным SMM-продвижением малого и среднего бизнеса в сети «ВКонтакте».
Только сухие факты, без воды
Дано
- Сообщество сети авто-моек с детейлингом в СПБ — 2841 подписчиков;
- Рассылочная база приложения для рассылки в личные сообщения — 1473 подписчика.
Задача
Определить, самое привлекательное предложение для целевой аудитории и запустить рекламную акцию, тем самым увеличить количество заявок на услуги авто-мойки и детейлинга.
Пошаговый алгоритм действий
1. Создание поста на стене сообщества. Призыв — выбрать 1 из 3 предложений, которое следует запустить на ближайшие 20 дней. Опрос с ограничением по времени на 24 часа. Настройка продвижения записи прямо со стены сообщества по «теплой» аудитории.
2. В течение 5 минут после выпуска поста рассылка в л.с. (личные сообщения) по всем подписчикам, ссылка в сообщении ведёт к опросу на стене сообщества.
3. В программе для рассылки создаём отдельную рассылочную группу
и авто-сообщение после подписки
4. За 1 минуту до окончания действия опроса, публикуем пост с его результатами. В посте предлагаем получить купон на обещанную плюшку.
Купон отдаём через приложение для рассылки в л.с. Senler, это делается, для того чтоб потом настроить напоминания об окончании акции.
Далее, люди получают купон и оставляют заявки на нужное время…
5. Делаем рассылки с напоминанием об окончании акции за: 5 дней, 3 дня и в последний день.
Все сообщения примерно одинаковы, поэтому скриншот только одного.)
А теперь результаты
— 111 заявок, через приложение «Анкеты» в сообществе;
— более 100 обращений в сообщения сообщества;
— также пользователи писали в личку администратору сообщества.
Немного скриншотов с доказательствами ))
Надеюсь поймете, что не выкладываю все 100 заявок...))