Более 111 заявок для сети автомоек с 1 рекламной акции во ВКонтакте без платного трафика

Технологии
Больше по теме
Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль. Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.

Приветствую! Меня зовут Александр Быстрицкий, я занимаюсь комплексным SMM-продвижением малого и среднего бизнеса в сети «ВКонтакте».

Только сухие факты, без воды

Дано

  • Сообщество сети авто-моек с детейлингом в СПБ — 2841 подписчиков;
  • Рассылочная база приложения для рассылки в личные сообщения — 1473 подписчика.

Задача

Определить, самое привлекательное предложение для целевой аудитории и запустить рекламную акцию, тем самым увеличить количество заявок на услуги авто-мойки и детейлинга.

Пошаговый алгоритм действий

1. Создание поста на стене сообщества. Призыв — выбрать 1 из 3 предложений, которое следует запустить на ближайшие 20 дней. Опрос с ограничением по времени на 24 часа. Настройка продвижения записи прямо со стены сообщества по «теплой» аудитории.

Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!
Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-2

2. В течение 5 минут после выпуска поста рассылка в л.с. (личные сообщения) по всем подписчикам, ссылка в сообщении ведёт к опросу на стене сообщества.

Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-3
Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-4

3. В программе для рассылки создаём отдельную рассылочную группу

Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-5

и авто-сообщение после подписки

Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-6
Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-7
Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-8

4. За 1 минуту до окончания действия опроса, публикуем пост с его результатами. В посте предлагаем получить купон на обещанную плюшку.

Купон отдаём через приложение для рассылки в л.с. Senler, это делается, для того чтоб потом настроить напоминания об окончании акции.

Далее, люди получают купон и оставляют заявки на нужное время…

5. Делаем рассылки с напоминанием об окончании акции за: 5 дней, 3 дня и в последний день.

Все сообщения примерно одинаковы, поэтому скриншот только одного.)

Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-9

А теперь результаты

Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-10

— 111 заявок, через приложение «Анкеты» в сообществе;

— более 100 обращений в сообщения сообщества;

— также пользователи писали в личку администратору сообщества.

Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-11

Немного скриншотов с доказательствами ))

Надеюсь поймете, что не выкладываю все 100 заявок...))
Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-12
Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-13
Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-14
Статья о том, как нужно работать со своей аудиторией, чтоб она приносила вам прибыль.  Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.    Приветствую!-15

Возникнут вопросы по запуску рекламных акций или по SMM — обращайтесь!

Маркетолог Александр Быстрицкий