Почему вы не должны «пропустить вступление» на начальных титрах ТВ

для некоторых людей начальные титры перед их любимым телешоу - это всего лишь шанс в последнюю минуту поставить чайник. Но для других, заглавная последовательность (как она также известна) - это шоу для себя, тщательно продуманные 90 секунд или около того сценографии, создания настроения и рассказывания историй, настолько важные, что у них есть бюджет, производственная команда и даже награды. ночь все свое.

Лучшие из них действительно есть что посмотреть. Как говорит Ангус Уолл, креативный директор продюсерской компании Elastic из Лос-Анджелеса, специалист в жанре: «У вас есть 90 секунд с последовательностью заголовков, так почему бы не сделать то, что шоу не может сделать».

Тем не менее, несмотря на всю хитрость и осторожность, связанные с созданием вступительных эпизодов, есть печальный парадокс: их никогда не было проще пропустить. Черт возьми, на потоковых сервисах тебе даже рекомендуется это делать.

Так для чего они? Как они стали такими изощренными? И какие из них настолько хороши, что выиграли гонги?

Почему у нас даже есть последовательности заголовков?

Условно, начальные титры существуют для передачи некоторой очень базовой технической информации - как правило, кто создал шоу, кто играет в нем роль, кто продюсировал, направил и написал его. Вы можете назвать это тщеславием, если хотите, но это также помогает продавать шоу. Скажите людям, что это от продюсера JJ Abrams ( Lost , Westworld ) или Joss Whedon ( Баффи , агенты SHIELD ) или Райана Мерфи ( Glee , Feud ), и это, по крайней мере, будет иметь значение для некоторых зрителей. Конечно, получение их имени также помогает создать бренд, и это помогает сделать следующее шоу, с большим количеством кредитных последовательностей. Добродетельный круг, если хотите.

Странная пара: «Эта просьба пришла от его жены».
Странная пара: «Эта просьба пришла от его жены».

Это все для чего они?

Точно нет. Еще в 1960-х и 70-х годах в заглавной последовательности часто появлялась предыстория - часто в песне - это означало, что новички в шоу могли разобраться в базовой обстановке, даже если они пропустили первые несколько эпизодов (это было особенно с комедиями).

Подумайте об острове Гиллигана («Просто откиньтесь назад / И вы услышите рассказ / Повесть о роковом путешествии»), The Brady Bunch(«Вот история прекрасной леди…») и The Flintstones («Флинстоуны. Познакомьтесь с Флинстоунами / Они - современная семья каменного века »).

Иногда, установка была фактически эпизодом сама по себе. «13 ноября Феликса Унгера попросили удалиться из места его проживания. Эта просьба исходила от его жены », - начал заголовок « Странной пары » . Феликс (Тони Рэндалл), аккуратный уродец, конечно же, перебрался со своим другом Оскаром Мэдисоном (Джеком Клугманом), неряхой, создав тем самым динамику в сердце ситкома. «Могут ли двое разведенных мужчин жить в одной квартире, не сводя друг друга с ума?»

Совсем недавно некоторые вводные эпизоды служили просто для того, чтобы познакомить нас с ключевыми героями - подвиг, достигнутый в супер-быстрые 12 секунд « Как я встретил вашу маму» и « Друзьями»за 47 секунд резвого веселья перед (и в) фонтан для веселых штаммов Рембрандта « Я буду там для тебя .

В наши дни, однако, они больше сосредоточены на настройке тона и настроения, и, возможно, создании некоторых ключевых тем или драматических дуг. Подумайте о последовательности названий Безумцев , в которой безликий теневой человек проваливается сквозь каньон оштукатуренных высотами каньонов, а затем спокойно садится обратно на свой диван с педагами в руке; это история о Доне Дрейпере (Джон Хэмм) прямо там.