дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Про велосипедистов, байкеров и автолюбителей....

26 July 2019

Записки Архитектора (Notes Of The Architect).
Всем привет и снова я в эфире. Мне кто-то тут сказал, что у меня мало негатива, так это не проблема, сейчас добавим.

Сегодня у нас, ну такая спорная тема: про велосипедистов, байкеров, одноразовых байкеров и прочих веланутых на дорогах. Кто не понял “тонкий Английский” юмор одноразовые – это товарищи на спорт байках, ну очень быстро ездящие, выживаемость один-два сезона.

А вообще это про уважение, я лично вижу постоянную агрессию и нарушение правил. Писав эти строки я увидел, как товарищ на велике сначала по зебре переехал дорогу, а потом поехал по средней полосе против движения (кто вдруг не в теме, это грубейшие нарушение правил)!!! У меня вопрос и какого Хера (растение есть такое), я должен уважать (пропускать) этих веланутых? А байкеры, особенно одноразовые ездят по разметке постоянно нарушают правила, ломают зеркала если их не пропустить, на требования остановится от “продавцов акций ГИБДД” не останавливаются.

Вот кстати в стране ответственных бюргеров Германии, я таких проблем не замечал, велосипедисты ездят аккуратно и по правилам, а одноразовые стоят в пробке вместе с окружающими их машинами.

К автолюбителем, у меня тоже много претензий. Только в России, человек который нигде не работает, может все время ездить по “делам”. Деловые телки (не насосала, а подарили) из серии: «я езжу по салонам красоты и спортзалам весь день, на остальное у меня типа нету времени». Также на дороге куча паркетников и товарищей на гигантских машинах видимо с очень маленьким членом (я про члена партии), конечно без пассажиров и с надписью “F…ck Fuel Economy”. А супруги, которые ездят на двух машинах (почему не на метро), на работу в одно здание, для меня это вообще за гранью понимания. В большинстве случаев удобнее и дешевле добираться на общественном транспорте, но москвичи будут упрямо стоять в пробке 2-4часа, вместо того чтобы добраться за 35минут на метро.

При этом, я в целом за развитие города и выделение дополнительных пешеходных и велосипедных дорожек. Периодически смотрю, одного блогера, не буду делать ему рекламу назову его просто V, он говорит много умных вещей про развитие города общественных пространствах и т.п. но есть одна проблемка, он думает только о веланутых и пешеходах (как и большинство кто за велосипеды). А город нужно развивать во всех направлениях и для автомобилей в том числе. В Питере много улиц, где следуя этой концепции развития, можно добавить вело дорожки расширить тротуары и даже увеличить количество парковок и все это без жертв для трафика. Но делают все, через одно место, всем известно почему (читаем про гоз. Заказы https://zen.yandex.ru/media/id/5cb30a57f21f6200b3cef381/goszakaz-kak-eto-byvaet-5d12310c8c273e00b0adc719 ).

А Что вы думаете, по этому вопросу и как вы обычно передвигаетесь, по бетонным джунглям?

Instagram: @gangster_architect Рекомендую подписаться на мой Дзен, чтобы не пропустить новые публикации!