С чего начинается успех в Instagram?

Привет мои друзья!

Не успели закончиться одни праздники, а тут уже и другие на подходе, но это хорошо, мы-то любим больше отдыхать, чем работать😉

А я в свою очередь продолжаю намеченную миссию - давать вам полезную информацию об инстаграм.

И сегодняшняя тема урока, это оформление шапки профиля. Возможно для большинства из вас это будет не новая информация и многие о ней знают, но судя по тому, как оформлены аккаунты, применяют это немногие.

Разделю эту тему на пять пунктов:

1. Ник профиля

2. Аватар

3. Имя профиля

4. Описание профиля

5. Ссылка

Профиль в Инстаграм, это ваше лицо, ваша визитка, ваша витрина. Чем грамотнее и красочнее выполнено оформление, тем больше будет желающих заглянуть к вам, ну и возможно что-то купить😉

Все знают о таком понятии, как "первое впечатление". В интернете оно тоже существует, не только в реальной жизни. И поэтому произвести вы его должны с первого раза, это практически, как любовь с первого взгляда. Помните?

В Инстаграм очень важно, чтобы каждый посетитель вашей страницы, изучив всю информацию, принял решение подписаться, понимая, что здесь он получит что-то интересное и ценное для него. Вот давайте и разберем вашу шапку в Инстаграм.

И так первый пункт: Ник вашего профиля.

Он обязательно должен быть читаем и характеризовать вас или ваш бизнес.

Это может быть ваша фамилия или имя, а может быть и все вместе. Это может быть название вашей компании, ваш псевдоним (погоняло))), название вашего бренда.

Не увлекаетесь "..." и "___", если вы все же решили использовать символы, то не ставьте больше одного, т.к. это затруднит произношение и вам будет сложнее поделиться своим Инстаграм при устной беседе.

Старайтесь избегать цифр в нике, если конечно это не часть названия вашей компании. Ну или если компания региональная и вам нужно дать понять, в каком регионе вы ведете бизнес. Ну например: @woodtrade56

Креативьте, но не перегибайте палку!

Если вы ведете личный профиль, это обязательно должен быть ваш портретный снимок. Фото должно быть эмоциональное и яркое, чтобы по нему хотелось ткнуть пальцем на миниатюре☝

Перед тем, как поставить фото на аватар, выделите на нем глаза и улыбку, чтобы они были более выразительными. Это можно сделать в приложении Facetune, инструмент "детали". Об этом приложении я уже писал в предыдущем посте.

.И тут вы скажите: что это он нам дает такой совет, а у самого на аве - смайлик?!😊

А я пошел нестандартным путем, объясню почему. Согласитесь, что из миллиона аватарок с фотками очень сложно выделить именно вашу, чтобы она запомнилась, тем более в миниатюре. А у меня это своего рода, триггер, он заметно выделяется из общей массы и многим хочется взглянуть, кто же прячется за этим милым смайликом.

Друзья, это мое решение и мой выбор, он естественно не может совпадать с мнением большинства, но это работает😉

Сейчас набирают популярность 3D аватарки, их пока не так много, они яркие, привлекают внимание, попробуйте заказать себе. Этим занимаются многие графические дизайнеры.

Если у вас коммерческий аккаунт, разместите на аву свой лого. Обратите внимание, если вы только планируете создавать логотип, важно чтобы он гармонично и читабельно смотрелся в круглом варианте, т.к. все социальные сети используют этот формат аватарок, в том числе и Инстаграм.

Так же вы можете использовать фото продукта, который продаете в своем Инстаграм: сумка, обувь, тортики и т.д. Чтобы у вашего нового подписчика сразу было понимание, о чем пойдет речь. И помните, фото должно быть качественным и оригинальным.

Ну и конечно имя профиля!

Это не просто ваше имя или название вашей организации, это - основной инструмент поиска в Инстаграм. Строка вмещает 50 символов, поэтому разбейте всю суть вашей страницы и поместите ее в 3-4 словах.

Обязательно разделяйте слова интервалами или эмодзи, иначе для поиска Инстаграм имя профиля будет восприниматься, как одно слово и вас могут не найти таким образом.

И так! Описание профиля.

Как составить интересное и продающее описание?

Я взял несколько вопросов, которые помогут вам это сделать. Помните, здесь есть ограничения в символах - 150, поэтому только суть, без воды.

1. "Кто вы?"

Это должна быть фраза, которая характеризует вас и/или ваш бизнес. Она должна быть яркой и креативной. Используйте интересные сочетания: например вашего хобби и бизнеса.

2. "Чем вы полезны?"

Чем вы полезны для ваших фолловеров? Какую ценность вы несете? Что вы можете предложить вашему подписчику? Какие боли вы решаете?

3. "Рубрикаторы."

Позволяют посетителям вашей страницы ориентироваться по материалу, а вам создать навигацию по темам, которые вы обозреваете в своем профиле.

4. "Целевое действие."

И вот тут вернемся к нашей основной цели - продающий профиль. Большинство из вас хочет, чтобы подписчики росли, клиенты покупали, а партнеры присоеденялись к бизнесу. Так вот и помогите им быстрее принять решение! Покажите, куда нужно нажать и расскажите, что после этого произойдет.

И теперь про ту самую волшебную ссылку😉

Как правило, сюда и ведет целевое действие. Это может быть простой одностраничник с вашими контактами и описанием (taplink.cc или mssg.me), для быстрой связи с вами. Как настроить такой сайт, я расскажу чуть позже. Не пропустите😉

Это может быть полноценный сайт вашего бизнеса, сайт на регистрацию, как например моя ссылка в описании☝, ссылка на ваш YouTube или Telegram канал. Выберите один из самых эффективных на ваш взгляд вариантов, подходящий к вашей маркетинговой цели.

Друзья! Я буду искренне рад, если мои маленькие советы вы начнете применять и они принесут вам результаты.

Дальше будет еще интереснее! Читайте, делитесь, сохраняйте, применяйте!