Знакомьтесь, фея воды!

                                       Она же эльф воды в новом переводе или Эллюсия.
Она же эльф воды в новом переводе или Эллюсия.

В игре summoners war: sky arena. Существует огромное (более 1000) количество монстров. И каждый обладает своими характеристиками, навыками, сильными и слабыми сторонами.

Сейчас на примере феи воды, мы рассмотрим как разобраться среди этого множества характеристик, уровней и навыков.

                         Подпишись, чтобы быть в курсе всех тонкостей и событий игры!
Подпишись, чтобы быть в курсе всех тонкостей и событий игры!

1. Стихия: для начала вспомним о соотношении стихий. Что же дает разница между стихиями?

                           Соотношение стихий.
Соотношение стихий.

Это значит, что если наша фея нападет на монстра огня то:

  • Ее шанс критического удара при этой атаке будет больше на 15%;
  • Шанс наложения отрицательных эффектов будет выше примерно на 20%.
  • Данная атака может быть сокрушающей и нанесет на 50% больше урона.

А если она нападет на монстра воздуха, то все будет наоборот:

  • Урон будет снижен примерно на 50%;
  • Шанс критического удара при этой атаке будет меньше на 15%;
  • Шанс наложения отрицательных эффектов будет ниже примерно на 20%.
  • Данная атака может быть скользящей и нанесет на 50% меньше урона и не оставить отрицательных эффектов (дебаффов) на противнике!

2. Уровень: от него зависят характеристики вашего монстра. В целом, все просто - чем выше уровень, тем выше характеристики. Максимальный уровень монстра зависит от количества звезд:

  • 1* - 15 уровень;
  • 2* - 20 уровень;
  • 3* - 25 уровень;
  • 4* - 30 уровень;
  • 5* - 35 уровень;
  • 6* - 40 уровень;

3. Звезды: Одна из ключевых характеристик. Чем больше звезд, тем сильнее монстр и тем выше его характеристики. Количество звезд любого из монстров можно увеличить до 6. Поэтому не стоит думать, что первородный монстр изначально имеющий 5* всегда будет лучше и сильнее монстра изначально имеющего меньшее количество звезд.

4. Основные характеристики:

  • Здоровье - максимальный запас здоровья монстра, чем он выше, тем больше урона способен пережить монстр;
  • Сила атаки - влияет на наносимый монстром урон, однако не стоит одевать монстра, урон которого зависит от защиты, в силу атаки. Подробнее о классах далее;
  • Защита - снижает получаемый от каждой атаки урон. Значительно повышает живучесть монстра, однако существуют навыки которые позволяют ее игнорировать. Об этом мы поговорим в одной из следующих статей;
  • Скорость - очень важный навык! Влияет на то каким по очереди будет ходить ваш монстр (кто быстрее тот и первый) и на саму частоту ходов.

5. Дополнительные характеристики:

  • Шанс критического удара: шанс нанесения увеличенного урона;
  • Критический урон: процент увеличения урона при критическом ударе. Если у вас 78% критического урона то при критическом ударе, атака нанесет 178% обычного урона;
  • Стойкость: характеристика снижающая шанс попасть под эффект (дебафф) от вражеской способности . Чуть подробнее далее;
  • Точность: характеристика повышающая шанс наложения эффекта от способности на противника.

Стойкость и точность работают таким образом:

Например, если стойкость вашего монстра 50%, а точность противника 40%, то шанс не подвергнуться эффекту вражеской способности будет 10%.

Но это еще не все! Есть постоянное значение стойкости и точности которое равно 15%. Работает это таким образом:

Если стойкость вашего монстра 100%, а точность противника 0%, это не значит, что он никогда не наложит отрицательный эффект. У него всегда будет шанс 15% на попадание и наоборот.

Теперь поговорим о навыках:

1. Навыки: сами навыки, у одного монстра их может быть не более 4.

2. Автоатака: навык, не имеющий времени перезарядки (отката), другими словами не имеющий задержки в несколько ходов между использованиями.

3. Описание: описание деяствия способности.

4. Уровни: практически каждая способность имеет уровни и ее можно усилить, о том как это делать я расскажу в одной из следующих статей.

5. Зависимость от характеристик: некоторые способности, например "очищение", могут иметь дополнительную зависимость от одной из характеристик монстра. Например этот навык будет восстанавливать больше здоровья если вы увеличите силу атаки феи. Подробнее о навыках и их видах мы поговорим в одной из следующих статей.

6: Откат: количество ходов, в течение которых способность будет недоступна после использования.

7: Навык лидера: Особый пассивный навык, который активируется если монстр используется как лидер группы. О видах таких способностей мы также поговорим в одной из следующих статей.

Теперь перейдем ко вкладке пробуждение:

                                                  Пробуждение дает значительные бонусы!
Пробуждение дает значительные бонусы!

В целом тут все просто, пробуждение даст фее:

  • 1 новый навык "Усыпление", подробнее ниже;
  • Увеличение основных характеристик;
  • Новый облик.
А вот и сам навык
А вот и сам навык

Вот мы и познакомились с основными характеристиками и навыками монстров, а также основными принципами их работы. Скоро мы разберемся с тем как максимально усилить монстра и какие для этого есть пути.

А пока подписывайтесь на канал, все самое интересное впереди.