Aston Martin Rapid E Дебютирует В Мире

Aston Martin Lagonda представила готовую к выпуску итерацию своего первого полностью электрического серийного автомобиля-Rapide E. автомобиль дебютирует в мире на автосалоне 2019 года в Шанхае. Rapide E-первый автомобиль, который будет построен на современном заводе Aston Martin St Athan. Это завод, на котором будет реализована стратегия электрификации компании. Специальное издание, выпуск которого строго ограничен 155 единицами, Rapide E был разработан в сотрудничестве с Williams Advanced Engineering.

Дизайнерские и инженерные команды Aston Martin работали в партнерстве, чтобы извлечь оптимальные аэродинамические характеристики из элегантной формы Rapide. Традиционные металлические лопасти уступают место поразительной сотовой решетке спереди. При более низких требованиях к охлаждению, предъявляемых к силовой установке EV, аэродинамические инженеры Aston Martin получили возможность оптимизировать апертуру лобовой области, минимизируя поток воздуха через кузов автомобиля, улучшая аэродинамическую эффективность автомобиля и увеличивая дальность действия в результате.

Переработанный напольный поток упрощает поток воздуха от переднего сплиттера до Нового большего заднего диффузора Rapide E - функция, которая теперь полностью посвящена эффективности Аэро из-за удаления выхлопной системы, необходимой раньше. Кованые алюминиевые аэродинамические колеса модели, изготовленные на заказ с низким сопротивлением качению Pirelli P-Zero, также были перепроектированы для повышения эффективности без ущерба для охлаждающей способности тормозов. Сумма этих изменений дает аэродинамический пакет Rapide E на 8% лучше предыдущей модели внутреннего сгорания.

Rapide E приведено в действие электрической батареей архитектуры 800V - упакованной в волокне углерода и кожухе кевлара - с установленной емкостью 65kWh используя над 5600 клетками формы лити-Иона 18650 цилиндрическими. Этот блок батарей лежит где первоначально 6.0-litre V12, коробка передач и топливный бак были обнаружены местонахождение, с системой 800V позволяющ для более эффективный поручать и значительно улучшенные термальные характеристики над существующими электрическими зодчествами. Эта система батареи приводит 2 в действие задние установленные электрические двигатели производящ совмещенный выход цели как раз над 602 bhp и колоссальным 950Nm вращающего момента.