Обращение к клиентам Сбербанка

Работаю в Зелёном банке уже почти 10 лет. Конечно клиенты хают Сбер постоянно, но никто так часто не говорит про Сбер как сами сотрудники. Конечно Вы не знаете всю "кухню" нашей работы. Маленькую часть нашей работы для Вас приоткрою. На текущей момент всем в банке заправляет Интеллектуальная Система Управления. Эту программу разрабатывали настоящие гении наверно. За всеми действиями сотрудников программа по-настоящему следит. Во сколько клиент взял талон, во сколько подошёл к сотруднику, что клиент оформил, что у него уже оформлено, финансовый профиль клиента и многое другое. Если клиент пришёл к примеру забрать карту, то к карте у клиента есть ещё пару предложений от банка. Это может быть страхование дома или своего здоровья, получить кредитную карту, перевести зарплату на карту банка и многое другое. Так вот мы должны вам все открыть показать и рассказать. Но просто рассказать мало, надо ещё открыть презентацию и каждая презентация должна быть открыта не менее 50 секунд. Когда Вы нас обрываете и не даёте дорассказать все, то у нас выходит отклонение по нарушению технологии работы. За одну неделю, если хотя бы одну презентацию не открыл и не продержал выставляют 1 счётчик, на второй неделе 2-ой,и т. д. На третьем счётчике каждый день приходит к тебе руководитель с беседой, на 5 счётчике руководитель руководителя, на 6 счётчике уже чуть ли не все руководство, максимально 8 счётчиков, но до 8 дойти никто не даст, потому и текучка такая. Так вот, пожалуйста, делайте хотя бы вид, что слушаете, а потом культурненько говорите "Спасибо, вообще не интересует" или что-нибудь подобное и все. Попрощались и все счастливы. Сотрудник без счётчика, вы себе нервы не подпортили совсем. Хорошего дня, всего доброго, досвидания!