Ducati's 2019 XDiavel S предлагает стильный и скоростной конверт.

Лос-Анджелес и XDiavel S идут вместе. Один требует тестового мотоцикла, который быстро тупит, преодолевает отвратительный трафик, позволяет заниматься бизнесом, видеть достопримечательности и быть в стороне. Вы катаетесь через Беверли-Хиллз, где алмазы на ошейниках пуделей стоят дороже, чем ваш дом, и вы вписываетесь прямо в него. Вы бросаетесь за молоком в полночь и заканчиваете дома в 3:45 утра. Единственная вещь, которая остановила вас - это остановило меня - была пара дней подряд дождей, но даже сидя там, припаркованный позади вашего AirBnB в Кореатхауне, XDiavel S выглядит так, будто он ждет, чтобы вы бросили свое пончо и взяли еще один время. В доли секунды небо прояснилось, иди опять, ковбой.

2019 XDiavel S MANUFACTURER
2019 XDiavel S MANUFACTURER

Мотоцикл (примерно) за 20 795 долларов выглядит как большой выступ, но он чертовски легок и весит 485 фунтов, и вы мгновенно катаетесь, как балерина, - времени для разгона нет. Он великолепен Ducati с его толстым баком, наклоненной вперед стойкой, пластинами каркаса и опорами для ног и мужскими, злобными, эксклюзивными изогнутыми 12-спицевыми колесами с видимой отделкой, подчеркивающей дизайн. Это громко и быстро, когда вы хотите выразить свое мнение с его двигателем Ducati Testastertta DVT 1262cc, но на крейсерской скорости или при запуске, это вежливо. Он без ключа - мой первый - и ему нравится ваш брелок в джинсовой куртке, а не в рюкзаке, где «Ключ не найден» пару раз резал мою калифорнийскую спелость, потому что тот, кто хочет нести свой большой металлический шар в кармане жилета, как муб? Я сделал, хотя.

Это дебютный крейсер Ducati, и он устраняет любую жалобу на боль в запястьях от того, что их спортсмены подали вперед. Есть место для пассажира, но это действительно опыт одного человека, одной машины, насколько я понимаю. Если вы хотите компанию, всегда есть Goldwing.

2019 Ducati XDiavel S
2019 Ducati XDiavel S

Ducati's 2019 XDiavel S предлагает стильный и скоростной

Ducati's 2019 XDiavel S предлагает стильный и

Лос-Анджелес и XDiavel S идут вместе. Один требует тестового мотоцикла, который быстро тупит, преодолевает отвратительный трафик, позволяет заниматься бизнесом, видеть достопримечательности и быть в стороне. Вы катаетесь через Беверли-Хиллз, где алмазы на ошейниках пуделей стоят дороже, чем ваш дом, и вы вписываетесь прямо в него. Вы бросаетесь за молоком в полночь и заканчиваете дома в 3:45 утра. Единственная вещь, которая остановила вас - это остановило меня - была пара дней подряд дождей, но даже сидя там, припаркованный позади вашего AirBnB в Кореатхауне, XDiavel S выглядит так, будто он ждет, чтобы вы бросили свое пончо и взяли еще один время. В доли секунды небо прояснилось, иди опять,

2019 XDiavel

Мотоцикл (примерно) за 20 795 долларов выглядит как большой выступ, но он чертовски легок и весит 485 фунтов, и вы мгновенно катаетесь, как балерина, - времени для разгона нет. Он великолепен Ducati с его толстым баком, наклоненной вперед стойкой, пластинами каркаса и опорами для ног и мужскими, злобными, эксклюзивными изогнутыми 12-спицевыми колесами с видимой отделкой, подчеркивающей дизайн. Это громко и быстро, когда вы хотите выразить свое мнение с его двигателем Ducati Testastertta DVT 1262cc, но на крейсерской скорости или при запуске, это вежливо. Он без ключа - мой первый - и ему нравится ваш брелок в джинсовой куртке, а не в рюкзаке, где «Ключ не найден» пару раз резал мою калифорнийскую спелость, потому что тот, кто хочет нести свой большой металлический шар в кармане жилета, как муб? Я сделал,

Это дебютный крейсер Ducati, и он устраняет любую жалобу на боль в запястьях от того, что их спортсмены подали вперед. Есть место для пассажира, но это действительно опыт одного человека, одной машины, насколько я понимаю. Если вы хотите компанию, всегда есть

2019 Ducati XDiavel

Это крейсер, да, но продолжайте и наклоняйтесь по своему желанию; мотоцикл любит оставлять чаевые и сохранять равновесие так же, как и все остальное, что делает

Это крейсер, да, но продолжайте и наклоняйтесь по своему желанию; мотоцикл любит оставлять чаевые и сохранять равновесие так же, как и все остальное, что делает компания.

Есть три предустановленных режима, которые можно выбрать: «Городской», «Туристический» и «Спортивный». Я никогда не выбрал его из спорта, будучи таким гонщиком, который любит бросаться, и потому что я никогда не вывозил велосипед из города. , более менее. Его Ducati Traction Control (DTC) - лучшее, что вы можете найти на любом серийном велосипеде в любом месте благодаря восьми различным уровням, способным выдерживать влажные или скользкие условия. Вы можете прокручивать систему через интуитивно понятное меню в соответствии с вашими потребностями, но лучше прочитайте руководство, чтобы узнать, как извлечь из него максимум пользы.

XDiavel S также впервые предлагает Ducati с ременным приводом, который обычно встречается на крейсерах, преимущество в том, что меньше шума, меньше технического обслуживания и более плавный отклик на действие дроссельной заслонки. Подвеска регулируется в зависимости от предпочтений и рельефа местности, еще один плюс. Ваша тормозная система Brembo плотно прижимается к барабану благодаря ABS-повороту Bosch 9.1ME, который является неотъемлемой частью Ducati Safety Pack (DSP). Три профиля АБС находятся на палубе - «Эксперт», «Спорт» и «Безопасный и стабильный» - в качестве предварительных настроек, доступных через меню или устанавливаемых в качестве стандарта в любом из трех режимов езды.

2019 XDiavel S DUCATI
2019 XDiavel S DUCATI

В каждом из нас есть секретное оружие для смельчака - запуск Power Ducati (DPL). Если у вас есть опыт и нервы, а у меня - нет, вы можете использовать эту систему, чтобы сделать действительно взрывной, безжалостно удовлетворяющий взрыв. Еще один увлекательный и инновационный аспект велосипеда - это «Ride By Wire», или RbW, электронный интерфейс между двигателем и топливной рукояткой Diavel, позволяющий настроить идеальный уровень мощности в зависимости от выбранного режима езды. Он отбирает мощность по собственному усмотрению крутящего момента акселератора и, основываясь на полученном сигнале, пропускает его через одно из трех отображений: 152 л.с. в режиме спортивной езды, 152 л.с. в режиме спортивной езды и 100 л.с. в режиме городской езды.

2019 Ducati XDiavel S MANUFACTURER
2019 Ducati XDiavel S MANUFACTURER

XDiavel S - это не мотоцикл, который вы узнаете за одну поездку или недельный тест; со временем вы захотите раскрыть его прелести, поскольку привыкнете к каждому новому аспекту того, на что он действительно способен. Но для моих нужд это был идеальный велосипед и один из лучших, которые когда-либо выпускала компания.