26 subscribers

Итоги работы частного зала "Семечка" за первый месяц. Пришлось слегка поднять цены.

Итоги работы частного зала "Семечка" за первый месяц. Пришлось слегка поднять цены.

Решил подвести итоги за первый полный месяц работы своего частного VIP- антикинотеатра Семечка, который пришелся на февраль 2020г.

Начну сразу с "сухих" цифр.

Общий итог - 483 000 руб. с 1 по 29 февраля.
Кол-во заказов за февраль - 57,
Средний чек - 8 474 р. Это при том, что минимальный прайс 3 700 руб. на 2 часа. (И да, я поднял цены из-за повышенного спроса в выходные и добавил скидку 20% на пакетные предложения с 10 до 15ч (пока ни одного клиента по скидке не было), цены еще надо регулировать)

Статьи расходов

Антикинотеатр Семечка
Антикинотеатр Семечка

Эквайринг - 8 560 руб. (не на всю сумму, т.к. часть оплачивается налом)
Налог УСН ИП 7% - 33 211 руб. (плюс будут пенс.отчисления 40 тыс.руб./год)
Коммуналка - 15 680 руб. (за отопление не плачу)
Интернет - 8 200 руб.
Оплата подписок - 2 200 руб.
Аренда кассы - 2 600 руб.
Одноразовые тапки - 5 727 руб.
Семечки - 320 руб.
Аренда - пусть останется тайной, т.к. спец. условия)
Реклама - 25 400 руб
Зарплата администратора 50 000 руб. и уборщицы 30 000 руб. (считайте, что это Договор с самозанятыми))
Прочие расходы при выборе пакетных предложений и т/с расходы - 11 850 руб.

За минусом расходов получается 291 852 руб. Эта сумма включает арендную плату, но для понимания, она значительно ниже этой суммы.

Из полученных результатов очевидно, что в первый полноценный месяц работы антикинотеатр Семечка сработал в неплохой плюс, что для меня было приятной неожиданностью, т.к. далеко не каждый, а тем более достаточно новый на рынке продукт, может дать такие результаты.

Если смотреть на заполняемость, то 42 заказа пришлись на пятницу и субботу, остальные 15 на будни и воскресенье.

При этом в выходные на 1 зал приходится 1-2 заказа, а чек, как правило, превышает 10 тыс. руб. Большую роль в увеличении чека играют доп. услуги и продление время аренды. По статистике 80% гостей хотят продлить время (что не может не радовать меня как владельца)), и говорит о том, что услуга им нравится, и реальность превосходит их ожидание).

Источники привлечения гостей

Антикинотеатр Семечка
Антикинотеатр Семечка
  • Первый и основной - платное размещение на я.картах
  • Размещение на профильных площадках (второй по значимости источник трафика)
  • Реклама в Instagram (сначала хорошо пошла, но потом застопорилась)
  • Продвижение в поисковой выдаче Яндекса (пока располагаемся со 2-ой по 6-ую страницу по ключевым запросам).

Планируемые каналы - партнерство, прямой маркетинг.

Перспективы развития

Из выше описанного очевидно, что идея оказалась правильной, об этом свидетельствуют три фактора:

  • Отзывы
  • Прибыль с первого месяца
  • Потенциал роста

Если с первыми двумя пунктами все предельно понятно, то с последним нужно немного математики.

На данный момент если рассматривать заполняемость в днях, то залы простаивали полностью пустыми 10 дней.

Если рассматривать заполняемость в течение дня, то лучший показатель для одного зала был в субботу, с 13 ч до 4 ч (с 13 до 18ч и с 19ч до 04ч.), т.е. 14ч аренды одного зала. Мин. стоимость зала 1800р/час, т.е лучший показатель с одного зала в день составил 25 200 руб. (без доп.услуг). При постоянной высокой заполняемости естественно увеличится фонд ЗП, коммуналка, прочие некоторые статьи. Пока максимальный чек в день составил 58 900 руб. в день (27 часов аренды с трех залов + допы).

В будни лучший показатель с одного зала составил с 18 ч до 01ч, т.е. 7 часов аренды, или 12 600 р. В будни лучший результат с трех залов 21 200 руб. (10 часов аренды с двух залов + допы).

Очевидно, что залы большую часть времени простаивают и есть огромный потенциал для роста. Поэтому первоочередной задачей является привлечение новых гостей и развитие доп.услуг).

Обратная связь

Антикинотеатр Семечка
Антикинотеатр Семечка

На этапе становления мне как владельцу важно вникнуть в детали и отслеживать обратную связь, поэтому сейчас гостей в 90% случаев встречаю лично). О том, что гости довольны, говорят отзывы о нашей работе на яндексе .

К моему удивлению, и возможно, небольшому разочарованию (но на самом деле мне это льстит)), на вопросы "Чего Вам не хватило, что не понравилось, что улучшили бы", гости отвечали, что все замечательно. Это конечно прекрасно, но как я уже ни раз говорил, новый продукт рождается из проблемы/потребности, поэтому придется додумывать самостоятельно).

Если у Вас есть идеи, как можно разнообразить услуги, дополнительно привлечь гостей, буду рад выслушать, в знак благодарности подарим пакет "Свидание" в vip антикинотеатре Семечка)

В следующей статьи опишу результаты за март и услуги, которые предлагаем гостям.

P.S. На момент написания статьи 15.03 приход - 283 000 руб.

О том, как рождалась идея, и поэтапное открытие vip антикинотеатра Семечка описано в предыдущей статье.