Основы интернет-маркетинга для малого бизнеса: маркетинг в социальных сетях.

Что такое социальные сети для бизнеса?

Маркетинг в социальных сетях - это активное использование социальных сетей, таких как Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter, чтобы побудить людей и интернет-сообщества посетить ваш сайт и повысить осведомленность потребителей о вашем бренде.

В то время как маркетинговые каналы, такие как реклама по электронной почте и телевидению, считаются односторонней связью - где вы в основном просто рекламируете товар. Социальные сети - это двусторонний разговор, в котором вы активно общаетесь со своей аудиторией, и они отвечают вам, и наоборот.

По мере развития социальных сетей, они используются как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами, благодаря которым вы можете получить представление о проблемах клиентов и отзывы о своем Продукте. Кроме того, наличие активного присутствия в социальных сетях помогает поддерживать отношения с вашими существующими клиентами и поможет наладить отношения с потенциальными клиентами.

Почему вы должны инвестировать время и деньги в социальные сети?

Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter - это онлайн-сообщества потребителей, которые взаимодействуют со своими друзьями и коллегами. Исследования показали, что люди охотнее покупают продукт, о котором лестно отзываются другие потребители, и этот термин называется «социальное доказательство». Взаимодействие с вашими существующими клиентами и поддержание прочных социальных отношений поможет вам заинтересовать их друзей вашим Продуктом. Таким образом, повысится потенциал для вас, и вы получите новых клиентов.

Что вы ожидаете от социальных сетей?

Постоянное присутствие в социальных сетях позволяет существенно повысить трафик на ваш сайт. Вы можете узнать о том, какие улучшения можно внести в продукты и услуги своего бизнеса. После этого клиенты начнут давать вам отзывы. Это повлияет и на позиции вашего сайта в поисковых системах.

Бонусный совет.

Как и контент-маркетинг, вам необходимо обеспечить, чтобы ваши каналы в социальных сетях привлекались и приносили пользу вашей аудитории. Социальные сети - это возможность дать вашему бизнесу индивидуальность и поднять свою репутацию среди целевой аудитории. Убедитесь, что вы регулярно подключены и обновляете сеть. Отвечайте на все комментарии и запросы без промедления.

Социальные сети - отличный канал для использования. Как и в случае с другими каналами интернет-маркетинга, некоторые предварительные планы имеют большую пользу к достижению положительного результата. Подумайте, каким образом вы будете взаимодействовать с вашей целевой аудиторией; как регулярно вы будете публиковать; и кто будет отвечать за управление вашей онлайн-репутацией. Если внимательно продумать цель ваших каналов в социальных сетях и то, что важно для ваших клиентов, то станете свидетелями твердого и постоянного подъема трафика на вашем бизнес-сайте. Как следствие — увеличение количество обращений и продаж.

Успеха и процветания вам и вашему бизнесу!