11 подписчиков

Как заказчик хотел нажиться на моих услугах. История из жизни.

Как я уже писал в своем блоге, занимаюсь продвижением сайтов и различных проектов. Также частенько публикую свои мысли и обучающие небольшие статьи на различные ресурсы, где хочется поделиться опытом и рассказать о своей работе.

Спустя пару недель после публикации очередного обучающего поста, мне написал человек и решил узнать о моей работе. Сказал, что его заинтересовала моя статьи и он хотел бы со мной работать, таким образом незнакомый человек переходит в ряды потенциального заказчика.

Вообщем начали с ним вести диалог о работе. И спустя пару предложений я понял, что человек хочет, чтобы я оказывал ему свои услуги по продвижению бесплатно.

Звучало все по стандартной схеме, опишу все коротко, но понятно.

Заказчик - З, Я - это Я.

З: У меня есть несколько крупных бизнесов, которыми я владею и сейчас я ищу альтернативный способ привлечения новых клиентов. В обороте моих кампаний крутятся огромные суммы денег, которые мы постоянно пускаем на рекламу. В связи с этим, узнав о вашем опыте работы, у меня к Вам есть отличное предложение. Давайте Вы создадите полностью сайт самостоятельно, заполните его информацией и начнете продвигать. А я потом запущу рекламу и буду вливать ОГРОМНЫЕ суммы денег, а вы уже сами найдете, как заработать с сайта себе денег.

Я: Извините, но я предпочитаю работать по схеме - оплата и выполнение услуг в рамках сделки и наших договоренностей. За "возможные будущие" доходы я не работаю, потому что у меня нет возможности тратить столько времени на неизвестный мне чужой проект.

З: Удивительно слышать такой подход к работе, Вы не видите всех возможностей заработать. Я инвестирую во многие свои проекты по 500к рублей, а вы отказываетесь от моего предложения.

Я: Спасибо за предложение, до свидания.

Мысли в голове мне говорят, что я правильно поступил, что отказался, ведь если у человека нет 15к-30к на создание и будущее развитие проекта, то о каких безумных деньгах может быть речь.

А у Вас бывали подобные ситуации?

Как я уже писал в своем блоге, занимаюсь продвижением сайтов и различных проектов.