Nvidia GeForce GTX 1660: натиск архитектуры Turing продолжается

19 April 2019

При создании GeForce GTX 1660, Nvidia немного ограничила свой новый чип TU116: пара потоковых мультипроцессоров, включая 128 ядер CUDA и восемь текстурных блоков. Но в остальном GPU получился довольно самодостаточный. Самая большая потеря этой карты — отсутствие памяти GDDR6. При замене на GDDR5 с пропускной способностью 8 Гбит / с пропускная способность падает с 2860 ГБ / с 1660 Ti до всего лишь 192 ГБ / с.

Естественно, GeForce GTX 1660 в первую очередь нацелена на игры FHD, где 6 ГБ более медленной памяти не повлияют на производительность так же, как это произошло бы при более высоких разрешениях.

Как заявляет Nvidia, GeForce GTX 1660 Ti, с которой мы недавно познакомились, была разработана для высокой частоты кадров в популярных играх с разрешением 1920 x 1080. Естественно, GeForce GTX 1660 предназначена для того же разрешения, но с меньшим фреймрейтом.

Несмотря на урезанные характеристики, 1660 по-прежнему примерно на четыре процента быстрее, чем Radeon RX 590, и на 16% быстрее, чем GeForce GTX 1060 6 ГБ, в среднем. Между тем, она предлагает примерно 88% частоты кадров GeForce GTX 1660 Ti.

За исключением Metro: Last Light, где присутствует SSAA, и Ashes of Singularity, с качеством Crazy, GeForce GTX 1660 способна обеспечить в среднем 60 FPS или более во всех популярных играх, с максимальными настройками графики. Если у вас нет денег на GeForce GTX 1660 Ti, обычная 1660 станет отличной заменой.

Основанная на том же процессоре TU116, что и GeForce GTX 1660 Ti, GeForce GTX 1660 потеряла два потоковых мультипроцессора и получила более медленную GDDR5 память, вместо GDDR6. В результате она остается отличным выбором для игр с разрешением 1920x1080, но не рекомендуется для разрешения 2560x1440.