Продолжение цикла статей о ТОП-5 нестандартных способов и инструментов продаж. Чтобы не пропускать статьи — подписывайтесь на канал «120 секунд».
Возможно вы пропустили:
№1 Как продавать с помощью «легенд»
№2 Как продавать с помощью продавцов-амбассадоров
№3 Как продавать без скидок
Корпоративные заказы через «проводников»
Кому подходит: компаниям из b2c сферы, которые хотят работать с корпоративными клиентами
Как обычно поступают предприниматели, когда предлагают свои услуги или продукты корпоративным клиентам — они стремятся попасть к первому лицу и лично представить свое умопомрачительное предложение. При такой схеме предприниматели сталкиваются с двумя основными проблемами.
Первая — сложно выйти на лицо, принимающее решение.
Вторая — не всегда удается презентовать свой продукт первому лицу так, чтобы он им заинтересовался.
Игорь Стоянов, основатель сети имидж-студий «Персона» и спикер курса , предлагает зайти к корпоративным клиентам с другой стороны.
Вместо того, чтобы добиваться аудиенции и расположения первого лица компании, обратитесь непосредственно к потребителям продукта. Например, к сотрудникам компании, которой вы хотите предложить свои услуги. Они станут «проводниками» к корпоративному заказу.
«Можно просто прийти в офис, познакомиться с любым сотрудником, рассказать о своем продукте и дать хороший оффер. Наладить контакт и через это получить обратную связь. Поверьте, если вдруг окажется, что ваша услуга актуальна, этот человек выведет на лицо принимающее решение. Он станет для вас “проводником” в мир той компании, которой вы хотите предложить более широкий спектр своих услуг,» — рассказывает Игорь Стоянов.
Что делать
Ищите «проводников» к корпоративным клиентам.
Читать также:
Как вовлекать клиентов в разработку продукта
Как с помощью акций привлечь покупателей: 3 успешных примера
Как налаживать связи, чтобы за 5 минут решить любую проблему бизнеса
Оригинал размещен здесь: https://dasreda.ru/learn/blog/article/517