Найти в Дзене
Деловая среда

Как выигрывать крупные тендеры

Обычно в тендерах крупных компаний участвует 10–12 похожих друг на друга подрядчиков. Чтобы выбрали твою компанию, удиви будущего клиента.

Примеры:

  • Внимательно осмотри офис компании. Например, проверь, как оформлен ресепшн. Так, агентство PR Partner обратило внимание, что на ресепшн авиакомпании S7 лежат зеленые яблоки. После переговоров агентство отправило клиенту корзину зеленых груш с пожеланиями попробовать что-то новенькое. На каждой груше был наклеен логотип агентства PR Partner.
  • Покажи, что ты уважаешь традиции и культуру клиента. Агентство PR Partner встретилось с представителями авиакомпании Turkish Airlines в их офисе. Гостям предложили чай в особых стаканчиках. Тогда решили отправить будущему клиенту что-нибудь сладенькое к чаю. После переговоров заказали огромный торт, на котором написали на турецком языке: «Поработайте с нами, попробуйте PR Partner». Это произвело впечатление на представителей авиакомпании, она начала сотрудничать с PR Partner.
  • Обыграй в коммерческом предложении вид деятельности клиента. Агентство PR Partner участвовало в тендере поставщика олимпийской сборной России — компании ZASPORT (производитель спортивной одежды). Вместе с коммерческим предложением агентство отправило небольшую коробочку, в которую вложило боксерские перчатки корпоративного красного цвета. На коробке написали: «Мы за вас поборемся». Этот тендер агентство также выиграло.

Результат

Увеличение количества крупных клиентов, рост прибыли.

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Документы, вакансии и контакты